Полина Лисина "Варианты классификаций рекламных носителей в интернете"

В интернете распространено множество форм представления рекламной информации. Но, среди всего этого многообразия, есть наиболее признанные и часто используемые рекламных носители.

 

Варианты классификации

( по виду и содержанию информации)

1. Текстовая

К ней относятся различные рекламные объявления, так же, это может быть текст, сопровождаемый ссылкой на страницу рекламодателя.Контекстная реклама тоже входит в число текстовой реклмы, но ее отличием является таргетинг и тематичность(точное направленнорсть на целевую аудиторию)

Пример из Яндекса(доска объявлений):

 

Размещение рекламы в каталоге БСМ

Реклама в социальном интернет-каталоге "БСМ"

www.bcm.ru

Интернет реклама сайта

Реклама Вашего сайта в интернете - обеспечит привлечение клиентов. Звоните!

Адрес и телефон  ·  bestpiar.ru

Все виды интернет рекламы

Реклама сайта в интернете - о Вас узнают все. Быстро и выгодно!

Адрес и телефон  ·  iinternet.ru

 

Контекстная реклама (Яндекс):

Нужна эффективная реклама?

Предлагаем контекстную и поисковую рекламу. Satory.ru - реклама от 5р/день.

www.satory.ru

Интернет-реклама в Петербурге

"RealWeb" - интернет-агентство. 10 лет на рынке интернет-рекламы Петербурга

www.realweb.ru  ·  Санкт-Петербург

 

2.Графическая

К данной форме рекламы относятся  баннеры, в том числе и анимационные.

 



Рич-медиа

Рич медиа-  технология изготовления рекламы, использующая Flash иJava.

Изначально к данной форме рекламы относились все баннеры, несущие в себе сложные формы анимации. В настоящее время к рекламному формату Рич-медиа стали относить те форматы, которые производят действие с самой формой представления рекламы либо несут в себе видео, звук, интерактивные элементы взаимодействия с контентом рекламного сообщения. Данные виды рекламы могут быть скрыты за стандартными баннерами, которые изменяют свой размер или содержание при наведении мыши. К данной форме принято относить баннеры, содержащие видео, звук, либо интерфейс взаимодействия с рекламным контентом.

Pop UP

Данная форма рекламы очень широко распространена на западе, но в России была заменена на другой формат рекламы, Pop UNDER. По сути данная форма рекламы представляет собой баннер большого размера, открываемый в отдельном окне поверх страницы рекламной площадки. Этот формат имеет некоторое сходство с рич-медиа. Он так же раздражителен, имеет все возможности таргетинга. (т.е. эту рекламу открывают(кликают) только те, кто непосредственно заинтересован(точная целевая аудитория).

Pop UNDER

Отличия от формата Pop UP лишь в том, что окно с рекламой открывается не поверх страницы рекламной площадки, а за ней. В результате данная форма сохраняет все преимущества формата Pop UP и устраняет основной его недостаток - назойливость. Окно с рекламой данного формата не перекрывает контент рекламной площадки и, чаще всего, обнаруживается пользователем только после закрытия основного окна браузера.( http://www.pr-dialog.ru/internet.html)

Последние 2 вида мы  часто можем встретить на различных развлекательных, музыкальных интернет -порталах. (http://www.zaycev.net/,и т.д.)

 

(по способу распространения.)

Я думаю, по этому критерию, рекламу можно разделить на следующие виды:

1. Прямая реклама (баннеры, контекстная реклама…) (см. примеры выше)

2. Нестандартная(Product placement в играх, вирусная реклама, реклама в блогах , на форумах и т.д.)

Мы часто можем встретить такой некий вид непрямой(или скрытой), когда нам присылают сообщения с ссылками на видео или какой-то сайт.

Также, читая чей-то блог, можно наткнуться на то, что автор часто говорит о каком –то товаре или фирме и хорошо о ней отзывается.То же самое можно встретить, читая комментарии на форумах.

 

Примером вирусной рекламы, рекламы в соц. Сетях может послужить одна из многочисленных ссылок сайта vkontakte.ru:

«Привет! Зацени вкoнтакт с нoвыми вoзмoжнoстями ) http://vkonl.awardspace.biz Прикoлbная вещb!!!» и.тд.

 

3. Мобильная (мобильный маркетинг)

Этот вид набирает обороты в последнее время. Подписываясь на рассылку новостей/анонсов и т.д., мы указываем номер мобильного телефона и получаем sms на телефон.(

4. Почтовая рассылка (direct mail)

Мы подписываемся на почтовую рассылку и получаем сообщения на почтовый электронный ящик)

 

Я представила основные варианты классификации рекламных носителей в Интернете.

Рекламодатели учитывают все аспекты, недостатки и преимущества этих каналов перед размещением своей рекламы в интернете, чтобы она была более эффективной.

Comments