Алиса Чернышева "Преимущества и недостатки различных рекламных носителей в интернете"

Виды рекламы в сети Интернет:

Web-сайт

Баннерная реклама

Rich-медиа

E-mail рассылки

Pop-up & Pop-under окна

Поисковая оптимизация

Партнёрские программы

Реклама на форумах и досках объявлений

Определения:

Web-сайт – это набор взаимосвязанных между собой Web-страниц и файлов.

Баннер - графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80)

RichMedia - это реклама в виде всплывающих часто анимированных и с частично прозрачным фоном объектов посреди браузера, клик по которым приводит пользователя на заданный программным способом URL. (http://www.sostav.ru/advertising/tt/#l5)

Pop-up реклама – это самостоятельно открывающееся после полной загрузки страницы портала окно с вложенным в него HTML контентом или баннером в формате GIF, JPEG, PNG или FLASH. (http://www.sostav.ru/advertising/tt/#l5)

С остальными видами рекламы в Сети всё более-менее понятно. Теперь, когда мы определились с понятийным аппаратом, можно уже конкретно разбирать достоинства и недостатки конкретных рекламных носителей интернет-рекламы.

Web-сайт является важным каналом коммуникации между компанией и её клиентами. На сайте можно узнать всю информацию о компании, посмотреть, есть ли определенный товар в наличии, а если на сайте работает такой сервис как интернет-магазин, то и заказать что-либо.  У сайта, как рекламного носителя, нельзя найти недостатков. Главное, хорошо продумать навигацию сайта и его дизайн, чтобы клиенту было легко и комфортно ориентироваться.

Преимущества и недостатки

Баннерная реклама. О баннерах можно сказать просто: «дешево и сердито». Формат баннера позволяет разместить на нем необходимую рекламную информацию, красиво сделанный баннер может также использоваться как средство имиджевой рекламы. Насчёт эффективности баннеров идут споры, существуют различные виды подсчётов посещений. Зачастую счётчики показывают красивые цифры «кликов», но на деле выходит, что большая часть этих кликов случайна и клиент не идет дальше первой страницы. 

Rich-медиа – всплывающие объекты посреди окна браузера, как правило, раздражают пользователя. Редко встречаются те, кого бы обрадовало бы появление какой-то «штуки» в окне ноутбука, особенно если человек находится на работе.

Pop-up & Pop-under окна – о них можно сказать то же, что и о Rich-медиа, это одна из навязчивых форм рекламы. Посещаемость увеличивается, но, обычно только за счёт случайных «кликов».

E-mail рассылки – удобны для оповещения клиентов о новых товарах, сервисах, услугах, акциях, скидках и т.п. Отличный канал коммуникации. Допустимы только с согласия клиента. E-mail – рассылки людям, не подписанным на них, запрещаются и относятся к недобросовестным формам рекламы.

К поисковой оптимизации и партнёрским программам никаких претензий нет, эти формы продвижения сайта не приносят никаких неудобств клиентам, а это самое главное

Реклама на форумах и досках объявлений – неизвестно, насколько она эффективна. Никаких сведений о популярности этого вида рекламы, не найдено. На мой взгляд, реклама на форумах обычно навязчива, а доски объявлений вообще канули в Лету.

 

Comments