Темы контрольных работ / вопросы к зачету

01. Основные тенденции развития компьютерных технологий в свете концепций Вэб 1.0, Вэб 2.0, Вэб 3.0

02. Варианты классификаций рекламных носителей в Интернете

03. Преимущества и недостатки разных рекламных носителей в Интернете

03. Баннерная реклама: история, форматы, эффективность

04. Способы показа баннеров: баннерный обмен, прямое размещение, баннерообменные сети и рекламные сети. Премущества и недостатки возможных способов

05. Ценовые модели размещения баннеров: FFA, CPM (CPT), CPC, CPV, CPS. Преимущества и недостатки каждоей модели

06. Таргетинг в Интернете или каким способом достигается высокая точность описания посетителей?

07. Поисковые машины и каталоги: основные отличия и принципы работы

08. Понятие контекстной рекламы

09. Способы размещения контекстной рекламы

10. Сравнение основных систем, предоставляющих услуги контекстной рекламы

11. Понятие семантического облака и его практическая польза

12. Вирусная реклама

13. Использование блогов в рекламе

14. Маркетинг в социальных сетях

15. Product placement в компьютерных играх

16. Мобильный маркетинг

17. Концепция CRM (Customer relationship management) и современные PR-технологии


Comments