Программа курса "Интернет-реклама"

Тема 1. Понятие информационно-коммуникационных технологий. История развития. Концепции Вэб 1.0 и Вэб 2.0. Аудитория Интернета. Социально-демографические и психологические особенности интернет-пользователей. Классификация рекламных носителей в Интернете. Критерии классификации (техническое исполнение, основная цель, форма подачи). Краткая характеристика основных видов интернет-рекламы. Преимущества и недостатки разных носителей. Медиа-микс рекламных носителей.

Тема 2.
Формы представительства организации в Интернете (сайт-визитка, промо-сайт, корпоративный сайт, информационный портал, интернет-магазин). Цели, задачи, этапы создания веб-сайта. Подготовка технического задания. Домен сайта и его регистрация. Понятие веб-хостинга: характеристика, содержание, виды. Структура сайта, подготовка текстов, юзабилити, интуитивно-понятный интерфейс и эргономика. Критерии при выборе исполнителей интернет-проекта. Поисковая оптимизация (SEO). Понятие "семантического облака". Спамдексинг и другие неэтичные формы продвижения сайта. Понятие коэффициента конверсии посетителей сайта.

Тема 3. Баннерная реклама.
Разновидности используемых баннеров. Баннерные стандарты Рунета. Проблема снижения эффективности баннерной рекламы. Понятие CTR. Способы показа баннеров (медийная реклама, баннерообменные сети, рекламные сети). Ценовые модели оплаты за баннерную рекламу: FFA, CPM (CPT), CPC, CPV, CPS и т.д. Понятие контекстной рекламы. Использование cookies и преимущества от-лайн таргетинга. Основные площадки, предоставляющие услуги контекстной рекламы. Разработка рекламной кампании на основе поисковых запросов и других параметров.

Тема 4. Новые формы интернет-рекламы. Проблема снижения эффективности рекламы. Скрытая реклама, product placement и вирусная реклама. Блоги и социальные сети, как новая среда рекламной деятельности. Партнёрские программы.
Технология создания вирусной рекламы. Форматы носителей: видео-ролик, блог-пост, открытка, мультипликационный ролик, скринсейверы, флэш-игры и т.п.. Основные площадки viral video. Проблема оценки эффективности и контроля распространения. Статистика вирусной рекламы. Плюс и минусы вирусного маркетинга в Сети. Product placement в играх: преимущества и ограничения.
Comments