Программа для ДОП

Тема 1

Устройство поисковых систем. Принципы сбора, обработки и выдачи поисковых запросов в поисковых системах. Какие самые популярные поисковые системы в (1) России и (2) в мире? Сравнение поисковых систем: плюсы и минусы. Как правильно искать информацию в Интернете? Платный контент: почему люди им пользуются? Информационный шум в Интернете: почему не найти необходимую информацию? Язык поисковых запросов запросов и специальные символы. Мониторинг информации в Интернете. Инструменты автоматизации мониторинга в Интернете (назвать не меньше 3). Что такое RSS? Как им пользоваться? Что такое подкаст? Что такое семантический поиск? Подписка на информацию в Новостях Yandex и Google News. Продвижение ресурса в сети Интернет: индексация в поисковых системах, регистрация в каталогах и рейтингах. Какие факторы влияют на результаты поисковых запросов (назвать не менее 5)? Почему одни сайты выше других? Что такое PR? Что такое тИЦ? Оптимизация под поисковые системы - SEO (что это такое?). Неэтичные методы продвижения: спамдексинг, клоакинг, дорвеи, свопинг, накрутка цитируемости, счетчиков, посещаемости. Где/как узнать статистику поисковых запросов? Электронный PR-текст. Особенности и виды электронных PR-текстов. SEO-копирайтинг. Понятие семантического облака (облака тэгов). Поисковые запросы и метки (тэги). Как писать тексты для интернета?

Тема 2

Виды рекламы в интернете. Основные рекламные носители. Контекстная реклама и её отличие от медийной рекламы в интернете. Способы размещения контекстной рекламы: текстовый блок, медийный контекстный баннер, ссылки. Основные системы/площадки контекстной рекламы
(3 штуки, хотя бы)Измерение эффективности: CTR, конверсия посетителя в покупателя. Формы оплаты за баннерную рекламу: FFA, CPT, CPC, CPV, CPS. Настройки размещения рекламного носителя: понятие таргетинга (географический, временной, поведенческий, профильный и т.д.). Правила (рекомендации) составления контекстной рекламы.

Задание № 1: зарегистрироваться в Yandex.Direct и создать, используя профессиональные настройки, рекламную кампанию питьевого йогурта Растишка (в Санкт-Петербурге). Сформулировать текст рекламного блока с учётом существующих рекомендаций и правил.


Тема 3

Социальные сети в интернете: основные принципы функционирования (кроме Твиттера). В чём притягательность социальных сетей в интернете? Что такое эффект "мир тесен"? Социальные сети в интернете и социальные сети в обществе. Что такое "социальный граф"?
Социальные сети как сервис нового поколения. Основные социальные сети: сравнительный анализ. Плюсы и минусы. Почему в России самые активные пользователи социальных сетей. Способы продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Недостатки маркетинга в социальных сетях. Что такое SMM? Оценка эффективности маркетинга в социальных сетях. Основные функциональные возможности.  Как рекламировать с помощью VK, FB, Twitter?

Сделать рекламную кампанию в VK ТРЦ "Галерея" - ночь шоппинга (но не запускать)