Антышева Марина

1.

Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BC)

Рассылка же осуществляется по желанию пользователя, который сам выбирает интересующие его материалы

Слишком кратко

2.

Основные технические решения: скрипты ( программы, содержание набор инструкций к приложению) , сервисы и службы.

Нет ответа

3.

Преимущества бесплатной почтовой рассылки:


а)Целевая (заинтересованная Вашим сайтом и Вашими товарами) аудитория для рекламы.

б)Информирование пользователей о обновлениях Вашего сайта и товаров.

в)Повышение посещаемости. Пользователь вернется на Ваш сайт, чтобы скачать полезную книгу или программу и прочитать новые статьи.

г) Служба рассылки будет заниматься привлечением новых подписчиков, а это дополнительная бесплатная реклама.

(http://www.articlesworld.ru/articles/imoney/31_45/print/pr_rosrassilki.php)


Недостатки бесплатной рассылки :

  • Вы не имеете доступа к собственному списку подписчиков.

  • Вы не можете управлять списком подписчиков и самостоятельно создавать дополнительные списки подписчиков, например, формировать один список из покупателей продукта 1, другой список - из покупателей продукта 2, третий список составлять из участников своей партнерской программы и так далее. А ведь если вы будете абсолютно точно разделять ваши аудитории, и вести с каждой аудиторией индивидуальную работу, вы намного эффективнее будете вести свой бизнес.

  • Вы зависите от модератора, который в любой момент может закрыть вашу рассылку (если вы нарушите какое-либо правило ведения рассылок на данном сервере).

  • Вы не имеете право размещать рекламу третьих лиц в своей рассылке.

  • Вы не имеете право размещать в рассылке форму подписки на рассылку другой службы рассылок (между почтовыми службами рассылок существует жесткая конкуренция и разместив в рассылке одной службы форму подписки на рассылку другой службы рассылок, вы можете в один миг лишиться своей уже раскрученной рассылки и всех своих подписчиков.

  • Вы не можете обращаться к каждому своему подписчику персонально (по имени).

  • Почтовая служба рассылок может вставлять свою рекламу в ваши выпуски.

(http://www.homebusiness.ru/bizinet/st44.htm)


Плюсы коммерческой рассылки:

а) Автор рассылки владеет всем списком подписчиков

б) Может обращаться к каждому по имени и фамилии, что немаловажно как контактоустанавливающее средство

в) можно отследить, как изменяется количество рассылок, выявить результаты

г) можно самостоятельно выбирать, включать ли рекламу в свою рассылку или нет

А это откуда? Сами?

4.

- Нужно указывать название и адрес рассылки, данные того, кто ее осуществлял (ФИО, данные для связи). Не будет лишним указать тираж рассылки и её сайт;

- Помнить, что краткость - сестра таланта и не перегружать рассылку лишними ссылками и материалами ( максимум 2-4 полезных материала) . Объем должен быть не более 200 кб ( с учетом вложенных файлов) (не актуально);

- Осуществлять рассылку нужно с особой периодичностью, выбрав золотую середину- не слишком часто ( что надоедает) и не слишком редко ( о ней забывают);

- Нужно помнить, что людям итак надоедает реклама, поэтому не стоит перегружать ею рассылку. Идеальное соотношение: 20 % -реклама, 80 % - полезная информация;

- Не забывать контролировать наличие информации в каждой рассылке о способах отказа от подписки , настройки персональных данных

- Стоит помнить, что если пользователь подписался на вашу рассылку, не стоит закидывать его новыми другими рассылками. Если вы создаете рассылку на новую тему, можете просто предложить на нее подписаться, отправив в старой рассылке информацию о ней

-Использовать качественное программное обеспечение, еще лучше - сервисы почтовых рассылок

5.

- Сообщите о своей рассылке всем своим друзьям, оставляйте сообщения на форумах, конференциях, только не следует писать так, чтобы это выглядело как реклама.

-  Попросите участников форума оценить вашу новую рассылку, указать ее недостатки. Так вы убьете сразу двух зайцев: во-первых, о вас и вашей рассылке узнают, во-вторых, опытные люди укажут вам на явные недостатки вашей рассылки.

- Свяжитесь с авторами других почтовых рассылок, чья тематика близка к вашей. Предложите им обменяться формами подписки. Как правило, авторы охотно идут на такой обмен. Но обмен стоит предлагать только рассылкам, которые рассылаются через ваши службы. Многие службы блокируют рассылку выпусков, если там указана ссылка на конкурирующий сервис.

-Некоторые предприимчивые авторы организовывали даже собственные каталоги лучших рассылок. За включение в каждой рассылке должны были появиться формы подписки всех участников каталога. Так им удавалось добиться высокой динамики подписки.

-Предлагайте своим подписчикам то, что им нужно. Что-то, что действительно способно их заинтересовать, заставить с нетерпением ждать новых выпусков. Например, если ваша рассылка посвящена обзору новых программ, скопируйте все программы из выпуска к себе на сайт, а ссылки на их скачивание давайте только в рассылке. Это послужит хорошим стимулом для подписчика, которому неохота ждать загрузки программы с медленного бесплатного сервера.

-Устраивайте всевозможные конкурсы среди подписчиков, лотереи и т.п., и вы добьетесь успеха.

(http://ssb.land.ru/rassilka.htm )

Не указан самый распростр.вид продвижения

Итог: 5 баллов (нет ответа на 1 вопрос, не понятно, где цитаты, а где личное мнение)

Comments