Багаева Анастасия

1

Спам — это анонимные незапрошенные массовые рассылки электронной почты, как правило, имеющие рекламный характер. Спам пользуется популярностью из-за своей низкой стоимости и обширной области охвата. Хотя по эффективности спам уступает почтовой рассылке. Распространенность спама и рост объемов его использования объясняются тем, что стоимость рекламной рассылки в расчете на одно письмо ничтожна, охват аудитории огромен, количество откликов на рекламу – более чем приемлемо для рекламодателей. Базы данных для спамовых рассылок никаким образом не обрабатываются, соответственно письма не персонализованы.

Почтовые рассылки – это установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем, происходящих посредством электронной почты. (
«Спам и E-mail маркетинг: сходства и различия» Сарычева А.В. Почтовая рассылка является, пожалуй, наиболее эффективным и экономически выгодным на сегодняшний день средством для привлечения новых клиентов. Среди огромного разнообразия инструментов директ маркетинга почтовая рассылка занимает лидирующее место по эффективности воздействия на целевую аудиторию. (http://www.dmclub.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7&Itemid=7&d2cd3203acae7bf764a1a90abf4decdf=e09debbbb3e84e3f16d1c50f04cc8df0)

2

Почтовые рассылки могут осуществляться с помощью бесплатных сервисов (например,
subscribe.ru, maillist.ru) и платных/коммерческих сервисов (например, subscribe.PRO, maillist.ru). - Не достаточно!

3

Коммерческие системы почтовых рассылок («+» - преимущества, «-» - недостатки): (Нехорошо!)

  • Отсутствие посторонней рекламы

  • Возможность размещать собственную рекламу в выпуске

  • Быстрая доставка писем

  • Возможность мониторинга доставки писем для рекламодателей

  • Список подписчиков доступен список активных подписчиков на вашу рассылку

  • Создание базы подписчиков (создание своей собственной базы клиентов)

  • Покупка рассылок

  • Собственный дизайн страниц с сообщениями о подписке/отписке


Некоммерческие системы почтовых рассылок:


  • Дешевизна

  • Простота в использовании

  • Нет доступа к спискам подписчиков

  • Нет возможности самостоятельной подписки/отписки подписчиков

  • Обязательное наличие рекламы в каждом выпуске

4

Основные правила создания успешной почтовой рассылки:


  • обращения должны быть затребованы (вы обязательно должны заручиться согласием на их получение)
  • непременное указание своих обратных координат
  • постоянство — выработка своего стиля подачи информации
  • использование персонального обращения

  • ответ на все запросы

  • поставка затребованной информации в оговоренный срок — не раньше и не позже
  1. Продвижение рассылки

Цель любого автора рассылки - как можно большая аудитория рассылки. Так ли это?
Продвижение рассылки подразумевает дополнительную рекламу рассылки в интерфейсе подписчика, каталоге рассылок. Аудитория приходит естественным путем.

Продвижение с учетом таргетинга

Продвижение с учетом таргетинга дает возможность выбрать именно ту аудиторию, которую Вам необходимо привлечь к Вашей рассылке.
Существует географический таргетинг, а также таргетинг по возрасту и полу.
Например, Вы можете привлечь подписчиков, проживающих в Калининградской области, только мужчин 20-25 лет. Данные по подписчикам формируются на основании заполняемых при регистрации анкет

Продвижение через стартовую страницу почты

Продвижение через страницу почты – самый эффективный способ продвижения, так как реклама Вашей рассылки будет отображаться в почтовом ящике каждого пользователя, зарегистрировавшегося на том или ином домене. Это позволяет максимально охватить аудиторию. (http://content.mail.ru/help/question/63/#prodvras)


Я не знаю, что еще написать, чтобы было 5 тысяч знаков. Вроде бы на все вопросы ответила, по крайней мере написала, что помнила. Мало толку от того, что я просто скопирую что-то из интернета. Багаева Анастасия :)

Итого: 7


Comments