Бигулова Вероника

  1. В чем отличие почтовых рассылок от спама?

Спамом в компьютерной среде является некая информация, которая своей целью ставит привлечение внимания и «заставить» пользователя перейти по данной ссылке, либо заплатить деньги, либо еще что-либо, в основном это способ «наживы», легкого заработка. Так же может быть и распространение нецензурных файлов, сайтов, носящих запрещенный характер. Часто используются неэтичные формы продвижения и распространения данной информации. (Спам - это и есть "неэтичная форма")

Почтовая рассылка носит сугубо информационный характер. Направлена на информирование =) целевых аудиторий, либо общественности в целом. (А как насчёт рекламы своих товаров? Почему нет?)

Зачастую это очень полезная информация, которая необходима пользователю, работающему в определенной среде. И такая информация приходит на почту пользователя только в том случае, если он зарегистрировался на сайте – отправителе, либо если подключил данную услугу. Спам же рассылается просто по базам данных, не всегда разбирая того адресанта, которому направленно сообщение.

В настоящее время к спаму относятся очень негативно, успехом он пользовался только при своем заражении, но после в некоторых странах его запретили законодательно, хотя меньше его не стало. Основное отличие – это добровольность подписчика, на получение информации.

  1. Технические решения.

Одних из самых основных, и на мой взгляд доступных является прямая рассылка Direct –mail, (Direct-mail и почтовая рассылка - это одно и то же) которая постепенно становится все более популярным и эффективным методом рекламных компаний. Почти все крупные сайты используют этот способ. Часто используются адресные базы данных, которые позволяют отправить сообщение как одному из клиентов, так и всем сразу. Так же существуют так называемые скрипты, позволяющие вести рассылку самостоятельно. Такой скрипт покупается, и часто его хватает пользователю до двух лет. Примером может служить скрипт Почтовый Дятел.

  1. Главный недостаток бесплатной рассылки, это не всегда уверенность в точной достоверности и качестве, а иногда это может быть совсем не то, что описывалось в начале – так называемая обманка. Так же часто бесплатные рассылки используют двойное окно, второе выскакивает как рекламный баннер, и часто времени затрачивается на такую рассылку гораздо больше положительно – это конечно дешевизна. Платная рассылка часто очень эстетична, не вызывает затруднений с обращением, доступна и достоверна, так как пользователь знает, что заплатил за нее ( не считая обманных файлов). Недостатки – не всегда хочется отдавать деньги за то, что, если хорошо «покопаться», можно отыскать в сети и не платив денег, притом существует страх того, что это может быть обман, и все деньги при смс оплате, будут сняты со счета. (Не ясно, кто платит и за что: пользователь?)

  2. Главным правилом является осведомление подписчика о том, хочет ли он получать информацию с данного портала или нет, пользователь должен собственноручно подписаться, и тогда в дальнейшем, можно избежать недопонимания, так же подписчик должен иметь право отключить службу рассылки. Так же подписка должна быть легальной, а таковой она считается, если адрес почты пользователя попал в список подписчиков определенного сайта, это может произойти с помощью непосредственной подписки, либо при регистрации на сайте, либо использовать параллельную рассылку, т.е. регистрация с переходом на сайты одного адреса. Третье – это непосредственное содержание, нужно помнить для кого дается информация, как лучше и удобней ее представить, не нужно использовать все место для размещения рекламы, лучше использовать только 20-30 % места на нее, остальное для непосредственной информации. 4 – никогда не отправлять голую рекламу – это может привести к потере клиентов, так как бесплатного спама и так хватает в инет среде. 5 Нужно всегда указывать выходные данные, адреса и лица, с кем можно связаться, при заинтересованности материалом. 6 – Не нужно перегружать выпуск рассылки материалов, нужно подавать от 2 до 4 материалов. 7 –У каждого подписчика должно быть право каждый раз отписаться от рассылки, часто это право нарушается, так же нужно, чтобы пользователь легко мог найти то место, где можно отключиться от рассылки. 8 –Так же если подписчик согласился на какую-то одну рассылку, то не нужно отправлять ему еще и те рассылки, на которые он не подписывался и последнее – для введения своих рассылок нужно использовать только качественное программное обеспечение, а так же можно использовать веб-сервисы , которые позволят технически управлять и корректировать те правила, которые были изложены выше.

  3. Для того чтобы рассылка набирала обороты, нужно не забывать обновлять информацию, и следить за периодичностью рассылки. Если клиентам важен сайт и информация, которую он содержит – то рассылкам о новой информации или ее изменении должен получать каждый клиент и своевременно, также все информация должна быть доступной и заинтересовывать подписчика. Часто она должна представлять собой своеобразный синтез всей информации по теме. Рассылка может быть платной или бесплатной, и развивать ее можно изменяя ее стоимость либо привнося нововведения, для более доступного пользования. (Тут маловато)

Ссылки:

www.luksveb.ru

www.postline.ru

www.med-agency.ru

www.btcent.ru

Итого: 7

Comments