Быкова Яна

1.

Почтовая рассылка – это автоматизированная рассылка сообщений по электронной почте определенному количеству адресатов.


Спам – это тоже рассылка сообщений, но адресатам, которые не выражают желания получать их.


Отличия:

  1. На получение почтовых рассылок адресат сам, добровольно, подписался. И он периодически получает интересующую его информацию.

  2. Цель спама – реклама продукции, которая является незаконной. Обычно через спамы распространяются вирусы.

  3. Почтовые рассылки содержат полезную информацию, которая интересна получателю.

  4. Почтовые рассылки происходят с определенной периодичностью.

  5. Многие спамы копируют важную информацию с компьютера и пересылают её по списку адресов имеющихся в памяти компьютера.

Кроме того, надо не забывать, что почтовые рассылки – это один из самых недорогих способов рекламы.


2. и 3.

Использовать готовую или специально написанную программу для почтовых рассылок. Эта программа устанавливается на компьютер, и автор может самостоятельно осуществлять рассылку. Но есть несколько минус данного способа. Во-первых, массовые рассылки могут ограничиваться хостинг-провайдерами. Это связано с тем, что такие массовые рассылки могут быть использованы спамерами, что является противозаконным. Во-вторых, «существует проблема ограниченного количества доступных скриптов почтовых рассылок, которые поддерживают русские кодировки и обеспечивают полный цикл действий и функций для качественного и удобного e-mail маркетинга»(Филатова О.Г.)

Второй способ – использовать какой-нибудь сервис почтовых рассылок. Эти сервисы используют свои собственные серверы. Они абсолютно легальны и проверяют, действительно ли была подписка на получение почтовых рассылок. Кроме того, они могут подсказать или помочь. Эти сервисы бывают платные и бесплатные. У бесплатных сервисов есть несколько недостатков:

  1. В письмах есть рекламная информация о данном сервисе.

  2. Все письма начинаются как по шаблону с определенных фраз, типа «Уважаемый читатель» и т.д.

  3. Модераторы могут приостановить рассылку, не объясняя причины таких действий.

  4. Зачастую простым людям разобраться с интерфесами данным сервисов тяжело, так как большинство из них написаны что называется «для своих», т.е. для других программистов.

  5. Именно на бесплатных сервисах можно и не дождаться помощи или бесплатной тех.поддержки.

Но надо помнить, что бесплатные сервисы очень экономят деньги.

Платные сервисы:

  1. Вы сам владелец списка адресатов.

  2. Уже можно персонализировать свои рассылки.

  3. Можно отслеживать результаты своих рассылок.

  4. Нет рекламы сервиса, которым вы пользуетесь.

  5. Ваши рассылки не будут никем контролироваться, проверяться.

4.


Во-первых, надо выбрать тему, которой будет посвящена почтовая рассылка. И вообще, название рассылки играет очень важную роль.

Второе – надо собрать материал для рассылки. Это могут быть книги, аудио, видео, обзоры, но самое главное – ваши собственные статьи. Без них никуда.

Необходимо подумать, с какой периодичностью будет происходить почтовая рассылка. Периодичность может быть разная, зависит только от собственных возможностей.

Дальше надо выбрать способ рассылки. Вы сами будете осуществлять её или прибегните к помощи сервисов. Надо выбрать сервисы.


5.


  • «На собственном сайте можно разместить всплывающее окно браузера, которое будет открываться при каждом первом посещении сайта новым посетителем. В некоторых случаях, всплывающие окна могут увеличивать число подписчиков в три раза и более, при этом за счет того, что они показываются каждому уникальному посетителю только один раз, эти окна не вызывают обычного раздражения;

  • Анонсы рассылки также могут быть размещены на сайте там же, где и другая бесплатная и ценная информация для целевой аудитории, например в разделе «Статьи». В качестве «приманки» здесь может быть размещено только название и начало какой-либо очень интересной статьи, с продолжением которой можно будет ознакомиться в материалах подписки. Кроме того, может быть создан и специальный пункт меню «Почтовая рассылка», в котором размещена реклама подписки и форма регистрации. Тут же может вестись архив предыдущих выпусков, а также - помещаться отзывы подписчиков о рассылке;

  • Лучшим стимулом, который можно дать пользователю для того, чтобы он подписался на новую рассылку, является какое-либо бесплатное предложение или подарок. Это может быть либо небольшая электронная книга по теме рассылки, где можно найти какие-либо полезные советы. Кроме того, подписчикам можно бесплатно предлагать образцы товаров или пробное пользование услугами;

  • Рекламу рассылки можно размещать в специализированных каталогах рассылки, а также в службах контекстной рекламы;

  • Кроме того, можно объединяться с другими авторами рассылок на схожие темы для реализации партнерских программ. Очень мощным методом получения сразу большого количества целевых подписчиков на свою рассылку является взаимообмен материалами с другими авторами рассылок, у которых уже существуют достаточно объемные подписные листы (от 3000-5000 подписчиков и выше). Их можно найти в каталогах рассылок. Конечно, подобное партнерство реализуемо только в том случае, если автор рассылки может предложить потенциальному партнеру действительно качественные и интересные материалы, или выгодные финансовые условия сотрудничества. Обычно партнерство принимает форму взаимного обмена материалами с рекламными сообщениями или ссылками на сайт рассылки, или же просто обмен рекламными возможностями. »

По Филатовой О.Г.


Итого: 8



Comments