Филиппова Ольга

1. В 4ем отли4ие по4товых рассылок от спама?


По4тавая рассылка это массовая рассылка коммер4еской, полити4еской и другой рекламы на которую ты сам и подписался (сам отправил, сам подписался? оригинально). Фирма будет тебя оповещать о новых новостях ежемеся4но, а может и еженедельно.

Спам это массовая рассылка коммер4еской, полити4еской и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их полу4ать.

Спам-навяз4ивая электронная рассылка.

Группы переписки — специализированный тип по4товой рассылки, в которой письмо на адрес группы (обычный по4овый адрес, обработкой по4ты которого занимается специализированная программа) рассылается всем у4астникам группы.(не имеет отношения к теме)


2. Какие основные техни4еские решения можно использвоть для осуществления по4товых рассылок?

Интернет-сервис. С его помощью легко и просто ведутся по4товые рассылки, рассылаются в автомати4еском режиме коммер4еская и не коммер4еская реклама, автоматически 4истится список подпис4иков, происходит подписка и отписка без у4астия интернет-предпринимателя и т.д.


Наиболее технологи4ные виды по4товой рассылки

Персональное письмо в конверте с окном.

В этом случае на письме печатается адрес, любое количество персональных обращений и разные блоки текста, которые подставляются в текст из базы данных. Обращение можно вставлять в разных падежах. На конверте может быть напечатан любой логотип, в текст может быть вставлена синяя подпись. Эта технология позволяет использовать автоматическую упаковку и не дает ошибок при ручной упаковке.

Персональное письмо в конверте без окна и с адресным стикером.

Во многих местах это более привычный вид конверта для человека. Он менее официален, чем конверт с окном. Но этот способ менее технологичен, здесь нельзя применять упаковочную технику и существует вероятность ошибки, когда письмо на имя Иванова будет отправлено Сидорову. Специальные технологии позволяют уменьшить вероятность ошибки до 2-4 шт. на 100.000 конвертов.

Неперсональное письмо в конверте с адресным стикером.

Этот вариант дешевле, но его эффективность воздействия меньше.

Поздравительные открытки без конверта.

Этот вариант значительно дешевле. Но возникают сложности при печати персональных обращений на толстой бумаге. Вариант - адресный стикер.

Дополнительные вложения в конверты.

Могут использоваться как для достижения дополнительного эффекта, так и для поддержания обратной связи. Можно использовать поздравительные открытки, конверты с оплаченным ответом (по Москве), анкеты и др.

(http://www.4p.ru/main/theory/3370/)

(не относится к теме)

3. В чем сравнительные преимущества и недостатки бесплатных и коммерческих систем для почтовых рассылок?

Достоинства ведения рассылок на бесплатных службах рассылок:

  • Услуги для вас абсолютно бесплатны.

  • Более того, вы получаете бесплатную рекламу своей рассылки (что дает вам дополнительно несколько тысяч подписчиков с каждой крупной службы почтовых рассылок).

  • Вы имеете доверие со стороны своих потенциальных подписчиков, которые, зная, что вы используете известную службы почтовых рассылок, уверены, что вы ни с кем не поделитесь e-mail'ами своих подписчиков, что подписчик в любой момент может отписаться от вашей рассылки.


Недостатки ведения рассылок на бесплатных почтовых службах рассылок:

  • Вы не имеете доступа к собственному списку подписчиков.

  • Вы не можете управлять списком подписчиков и самостоятельно создавать дополнительные списки подписчиков, например, формировать один список из покупателей продукта 1, другой список - из покупателей продукта 2, третий список составлять из участников своей партнерской программы и так далее. А ведь если вы будете абсолютно точно разделять ваши аудитории, и вести с каждой аудиторией индивидуальную работу, вы намного эффективнее будете вести свой бизнес.

  • Вы зависите от модератора, который в любой момент может закрыть вашу рассылку (если вы нарушите какое-либо правило ведения рассылок на данном сервере).

  • Вы не имеете право размещать рекламу третьих лиц в своей рассылке.

  • Вы не имеете право размещать в рассылке форму подписки на рассылку другой службы рассылок (между почтовыми службами рассылок существует жесткая конкуренция и разместив в рассылке одной службы форму подписки на рассылку другой службы рассылок, вы можете в один миг лишиться своей уже раскрученной рассылки и всех своих подписчиков. Со мной однажды такое произошло - я не подумав разместила форму подписки на свою недавно открытую на Subscribe.ru рассылку в рассылке, вышедшей на Content.mail.ru. Content.mail.ru закрыл мою рассылку без предупреждения, несмотря на то, что я к тому времени вела ее уже два года и ни разу ни в каких других нарушениях не была замечена. Хотя я сумела добиться восстановления своей рассылки, но этот урок я запомнила навсегда, поэтому с полным знанием дела предупреждаю всех авторов рассылок: не нарушайте правила, это слишком дорого будет вам стоить).

  • Вы не можете обращаться к каждому своему подписчику персонально (по имени).

Почтовая служба рассылок может вставлять свою рекламу в ваши выпуски.

(http://www.inweb.net.ru/view_222.htm)


4. Назовите основные правила создания успешной почтовой рассылки?

1) Правильные цели. Вы можете создавать рассылку для популяризации своего сайта или бизнеса, для обеспечения ваших клиентов оперативной информацией, для продвижения отдельных товаров, для исследования аудитории, для опробовании нововведений и много еще для чего. Нельзя достичь всех целей сразу одной рассылкой. Несоблюдение правила погони за одним зайцем - причина низкой эффективности многих Интернет проектов. Если у вас много целей — открывайте несколько рассылок.


2) Удачное название. К выбору названия отнеситесь очень ответственно. Во-первых, потому что от названия зачастую будет зависеть, прочитает ли подписчик ваше послание или отправит его в папку “Удаленные” вместе со всей опубликованной в нем рекламой. Признайтесь, вы ведь и сами читаете не все письма. Вернувшись из командировки, пользователь обнаруживает в своем ящике гораздо больше писем, чем он в состоянии даже лишь просмотреть. Хорошее название привлечет внимание подписчиков.


3) Главное — содержание. Вопрос о том, что поведать миру, должен озадачить вас задолго до официального открытия рассылки. Тут все зависит от ваших целей. От ценности распространяемой информации будет напрямую зависеть число почитателей вашего творчества. Помните о своей целевой аудитории, содержание рассылки должно быть интересным и полезным не вообще, оно должно быть таковым именно для вашего потенци­ального клиента - подписчика.


4) Целесообразная периодичность. Чтобы рассылка работала, она должна выходить регулярно. Только в этом случае вы (ваша компания, ваш сайт, ваша продукция) будете узнаваемы, сможете создать в глазах потребителя нужный вам образ, управлять им и побуждать подписчика совершать интересные (т.е. нужные вам) действия.


5) Грамотная реализация. Вы можете пойти двумя путями. Путь первый — опубликовать форму для подписки на своем сайте. Создайте собственную базу подписчиков, установите программу для автоматизации процесса рассылки и специальную утилиту, которая позволит пользователям осуществлять управление своей подпиской, подтверждение подписки, выбор кодировки сообщений, отмену подписки и др.

(http://galleo.ru/articles/m94)


5. Какие способы существуют для продвижения рассылки и увеличения числа подписчиков?

1)Разместите форму быстрой подписки на каждой странице своего сайта.

Истина, казалось бы, прописная, но почему-то большинство предпринимателей, ведущих электронный бизнес, ее игнорируют. Вам абсолютно необходимо предоставить возможность быстрого оформления подписки всем Вашим посетителям. Ведь чем большему числу людей Вы адресуете собственное предложение, тем больше подписчиков Вы получите.


2)В качестве вознагрождения за подписку предложите в подарок электронную книгу.

Данный прием я начал внедрять в собственную практику около года назад и в результате получал ежедневное удвоение количества подписчиков. Эта маркетинговая техника схожа с повышением количества продаж путем дополнения стандартного предложения бесплатным бонусом.


3)Используете файлы подписи.

Вы должны включать файл подписи, рекламирующий Вашу рассылку, во всю отправляемую Вами корреспонденцию. И обязательно файл подписи должен содержать предложение в качестве подарка новому подписчику электронной книги. Используя файлы подписи Вы очень скоро обнаружите, что данный способ является простым и достаточно эффективным.


4)Разместите рекламу своей рассылки.

Вам необходимо разместить информацию о собственной рассылке в тех местах, откуда осуществляется основной приток подписчиков Ваших конкурентов. Для этого отыщите в Сети ссылки, которые ведут на страницу с подпиской на рассылку конкурентов (для этого в любой поисковой системе в качестве строки поиска введите адрес указанной страницы), а затем проследуйте по результатам поиска и разместите информацию о собственном листе в найденных местах.


5)Обменивайтесь рекламой с другими издателями.

Как только Ваш лист рассылки будет насчитывать как минимум несколько сотен подписчиков, наступит благоприятный момент для осуществления обмена рекламой с другими ведущими рассылок. Создайте в выпуске рассылок специальную секцию "Рекомендуем" (отдельно от прочей рекламы) и на каждый выпуск договоритесь с другими издателями об обмене. Таким образом, Вы разместите их объявления в собственной рассылке, а они - Ваши в своих. Если Вы обеспечите развитие такой тенденции с каждым выпуском рассылки, Вы удивитесь стремительности роста числа Ваших подписчиков. Кстати говоря, в Сети существуют каталоги рассылок, издатели которых желали бы обменяться рекламой с себе подобными.


6)Развивайте совместные проекты.

Совместный проект - один из лучших способов построения и развития любого бизнеса и лист рассылки не является в данном случае исключением. Для осуществления такого проекта Вам потребуется отыскать трех-пять издателей, по тематике смежных с Вашей, но не являющихся Вашими прямыми конкурентами. После этого, заключив с ними соглашения, разместите в выпусках рассылки ссылку на страницу, содержащую описания, рекомендации и способы подписки на рассылки партнеров. В обмен на это партнеры должны сделать то же самое. Ожидаемый результат, как показывает практика, может быть следующий: если Ваш сайт приносит, к примеру, 20 новых подписчиков ежедневно, то указанный совместный проект, осуществляемый пятью издателями, способен принести каждому из них от 50 до 100 новых подписчиков в день.

(http://www.infowind.ru/article.php?id=138)


Итого: 5 (избыточное цитирование и некорректные ответы)

Comments