Контрольная работа Груздевой Маргариты 10 группы.
Поэтому к спаму такое плохое отношение.
Существуют
также программы для почтовых рассылок,
такие как Sympa, Majordomo
и Mailman. Маловато
Недостатки бесплатных систем почтовой рассылки:
К примеру, «все свежие новости вы будете узнавать первыми». Также в описании важно написать, что, подписавшись именно на эту почтовую рассылку, какие-то его проблемы будут решены. Человек, увидев рассылку, которая решит его проблему(ы), сразу же подпишется на нее.
(откуда?)
Во-первых, необходимо разместить форму быстрой подписки. То есть, главное, чтобы потенциальному подписчику не составляло труда и траты большого количества времени, чтобы подписаться на вашу рассылку. Галочку нажал и все. Это быстро, просто и эффективно. Во-вторых, возможность подписаться должна быть на каждой странице сайта. Куда бы он не зашел, он видит форму подписки. В-третьих, расскажите немного о своей рассылки. В чем выгода для подписчиков, о частоте рассылки и, к примеру, выложите образец одного из выпусков рассылки. Важно, чтобы потенциальный подписчик заранее знал, что ему будет высылаться не бесполезная информация и в удобной для него форме. В-четвертых, эффективно предлагать потенциальному подписчику подарок при подписке. Самый популярный и эффективный подарок – электронная книга. В-пятых, сделайте возможность PSS-рассылки на ваши новости. «Среди ваших подписчиков могут находится продвинутые пользователи которые сочтут подписку через электронную почту устаревшим методом, дайте таким пользователям возможность следить за новостями через RSS. Особенно это может быть актуально для магазинов, у которых технические, компьютерные товары и значительной частью их аудитории являются опытные пользователи, как их ещё называют «гики» Можно также использовать pop-up окно для предложения подписаться на вашу рассылку. Несмотря на то, что многие люди не любят всплывающие окна, это значительно увеличивает кол-во подписчиков. А где начинается и где заканчивается цитата? Итого: 7
Удачи! :)
|
Главная страница > Телекоммуникационные и компьютерные технологии в рекламе и связях с общественностью > Контрольная работа >