Груздева Маргарита

Контрольная работа Груздевой Маргариты 10 группы.

  1. Почтовая рассылка – это передача рекламы определенному кругу лиц в электронном виде. Она отправляется только тем, кто заранее подписался на рассылку, т.е. сужена целевая аудитория. А спам – это нежелательная почтовая рассылка, массовая рассылка рекламы БЕЗ соглашения получателя.

Поэтому к спаму такое плохое отношение.

  1. Существуют менеджеры почтовых рассылок. «Помимо ведения списка адресов и выполнения отсылки заданного сообщения они обеспечивают фильтрацию писем, возможности премодерации писем перед помещением в рассылку, ведение архивов, управление подпиской/отпиской, рассылку дайджестов (краткого содержимого) вместо всего объёма рассылки», как сообщает нам Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0)

Существуют также программы для почтовых рассылок, такие как Sympa, Majordomo и Mailman.

Маловато

  1. Существенные преимущества бесплатных от коммерческих систем почтовой рассылки:

  • Мониторинг доставки писем

  • Архив рассылки

  • Отложенная отправка выпусков

  • Статистика по статусам подписчиков

  • Счетчик подписчиков

  • Обработка ошибок доставки

  • Rss-версия рассылки


Недостатки бесплатных систем почтовой рассылки:

  • Нельзя редактировать названия, описания и сайта рассылки, собственный адрес рассылки

  • Отсутствие собственного дизайна страниц с сообщениями о подписке/отписке

  • Наличие рекламных блоков

  • Максимальный размер выпуска в 2 раза меньше

  • Отсутствие собственного шаблона рассылки

  • Нет возможности самостоятельной подписки/отписки подписчиков

  • Отсутствие поиска адреса по базе подписчиков

  • Высокие позиции в блоке «рекомендуем подписаться»


  1. Основные правила для создания успешной рассылки:

  1. Тема должна быть интересной, интригующей. Как для аудитории, которой рассылаем, та ки для самого автора рассылки.

  2. Материал должен быть собран качественный, без грамматических ошибок!

  3. Название, как и тема должно интриговать подписчика.

  4. Описание почтовой рассылки. Его нужно строить так, чтобы подписчик, прочитав описание, почувствовал свое положение выгодным, он должен что-то получать, кроме полезной и интересной ему информации.

К примеру, «все свежие новости вы будете узнавать первыми».

Также в описании важно написать, что, подписавшись именно на эту почтовую рассылку, какие-то его проблемы будут решены. Человек, увидев рассылку, которая решит его проблему(ы), сразу же подпишется на нее.

  1. Необходимо зарегистрировать почтовую рассылку на специальных рассылочных сервисах.

(откуда?)


  1. Существует несколько способов продвижения своей рассылки.

Во-первых, необходимо разместить форму быстрой подписки. То есть, главное, чтобы потенциальному подписчику не составляло труда и траты большого количества времени, чтобы подписаться на вашу рассылку. Галочку нажал и все. Это быстро, просто и эффективно.

Во-вторых, возможность подписаться должна быть на каждой странице сайта. Куда бы он не зашел, он видит форму подписки.

В-третьих, расскажите немного о своей рассылки. В чем выгода для подписчиков, о частоте рассылки и, к примеру, выложите образец одного из выпусков рассылки. Важно, чтобы потенциальный подписчик заранее знал, что ему будет высылаться не бесполезная информация и в удобной для него форме.

В-четвертых, эффективно предлагать потенциальному подписчику подарок при подписке. Самый популярный и эффективный подарок – электронная книга.

В-пятых, сделайте возможность PSS-рассылки на ваши новости.

«Среди ваших подписчиков могут находится продвинутые пользователи которые сочтут подписку через электронную почту устаревшим методом, дайте таким пользователям возможность следить за новостями через RSS. Особенно это может быть актуально для магазинов, у которых технические, компьютерные товары и значительной частью их аудитории являются опытные пользователи, как их ещё называют «гики»

(http://imagz.ru/usability/5-cposobov-uvelicheniya-kolichestvo-podpisok-na-novostnuyu-rassylku-internet-magazina/)

Можно также использовать pop-up окно для предложения подписаться на вашу рассылку. Несмотря на то, что многие люди не любят всплывающие окна, это значительно увеличивает кол-во подписчиков.

А где начинается и где заканчивается цитата?

Итого: 7


Удачи! :)


Comments