Камалова Регина

  1. «Рассылка - массовое уведомление корреспондентов о чем-либо. Рассылки бывают в виде бумажных писем, открыток и пригласительных, в виде писем электронной почты или SMS. «ru.wikipedia.org/wiki/Почтовая_рассылка «Спам (spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не требуется согласие получателей, может быть закреплена в законодательстве страны. ... «ru.wikipedia.org/wiki/Спам Почтовую рассылку клиент получает на добровольной основе т.е он добровольно дает компании свой емайл. От почтовой рассылки можно отказаться, отписаться в отличии от спама. Клиент заинтересован в информации которую он поучает в рассылке. В рассылке присутствует полезная информация и реклама в спаме же в большинстве только реклама.

  2. «Можно организовать почтовую рассылку на одном или сразу трех бесплатных сервисах почтовых рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/ . Управление рассылкой в этом случае осуществляется через сервис http://subscribe.ru/, а на остальных выпуски будут выходить автоматически. « http://www.onlinehomebusiness.ru/articles_2428.html « Покупка скрипта «MailTux» или «Почтовый дятел»  для организации почтового сервиса на своем хостинге.

SmartResponder.Ru- платный инструмент осуществления рассылки. (SubscribePRO - более известен)

3

Бесплатная рассылка:

Плюсы: цена- бесплатно, хорошая проходимость писем до подписчиков, легкий набор первых сотен подписчиков за счет рекламы новой рассылки в новостном выпуске сервисов.

Минусы: низкая читаемость выпусков, отсутствие персонализации выпусков (чаще всего в письме используется обращение Уважаемый ит.д) , невозможность размещения своей рекламы товаров, обязательное наличие чужой рекламы в ваших выпусках.

Коммерческая рассылка :

Плюсы: единовременные денежные затраты, возможность персонализации выпусков рассылки, возможность самостоятельного размещения любой рекламы, отсутствие чужой рекламы в выпусках большое количество возможностей для проведения маркетинговых исследований, наличие бесплатного аккаунта для новичков

Минусы: плохая проходимость писем до подписчиков (?), частые необъяснимые сбои (?) при отправке писем (??) платность за возможность использования всех возможностей сервиса

4

Для создания успешной почтовой рассылки требуется придумать оригинальный текст который бы привлекал внимание. В нем должна содержаться полезная информация так же допускается присутствие рекламы в небольших количествах. Нужно решить какими инструментами вы будете пользоваться при рассылке (платными или бесплатными) «Успешная рассылка имеет четкие цели, хорошее название, оригинальное содержание и четкую периодичность. Кроме того, она должна быть безупречной с техничес.кой точки зрения» http://galleo.ru/articles/m94


5

Существует несколько способов для увеличения числа подписчиков. Предложить подписчикам подписать своих друзей. Однако содержание вашей рассылки должно быть крайне интересно дабы клиент захотел поделиться этой информацией и с другом. Следующий способ это сотрудничество с сайтами с похожими темами. Так же одним из способов является реклама на других рассылках. Можно устроить бонусы подписавшимся на рассылку. Возможно также поместить форму быстрой подписки на главной странице сайта. Так клиентам легче и проще будет подписаться на получения информации от вас. Можно составить мини-архив из подписок дабы клиент мог ознакомиться с уже существующими рассылками. «
Участвовать в программе "Раскрутись!" - рассылка может участвовать в программе "Раскрутись!", в ходе которой она дополнительно рекламируется.» http://advert.subscribe.ru/library/archive/20031209emmissue.html

  • «Разместите форму подписки на каждой странице вашего сайта.

  • Подчеркивайте ваши преимущества на странице подписки.

  • Стимулируйте – предлагайте пользователям дополнительные преимущества, к примеру – скидки.

  • Оптимизируйте ваш сайт для поисковых систем. Оптимизируйте существующие и архивные рассылки, чтобы увеличить трафик с поисковых систем.

  • Рекламируйтесь в поисковых системах (PPC реклама) и продвигайте подписку на рассылку на рекламируемой странице.

  • Добавьте возможность подписки (checkbox) при запросах на загрузку демо версий, при регистрации на сайте. Это может увеличить количество подписчиков до 50%.

  • Подключите функцию «Отправить другу» – Дайте возможность пользователям самим вам помочь и пригласить знакомых.

  • Размещайте рекламу в каталогах и используйте прямую рассылку – увеличивайте количество подписчиков за счет печатной рекламы.

  • Вставляйте ссылку на подписку в подписи всех ваших писем – «Подпишитесь на почтовую рассылку … ».

  • Проинструктируйте службу технической поддержки, чтобы в телефонных разговорах они интересовались у клиентов о желании получать рассылку.

  • Отправляйте поздравительные открытки клиентам, и предлагайте им подписаться на рассылку.

  • Рекламируйте подписку в презентациях вашей компании и продуктов.

  • Рекламируйте подписку во всех подтверждающих и транзакционных письмах вашей компании и ваших сервисов.

  • Вставляйте ссылку на подписку в счета и выписки.

  • Рекламируйте вашу подписку в статьях на вашем и других сайтах.

  • Включайте checkbox подписки на рассылку при оформлении заказов и при любом действии, требующем от человека подтверждения.

  • Рекламируйте вашу рассылку в новостях и рассылках других компаний.

  • Продвигайте вашу рассылку в различных директориях, каталогах и сайтах.

  • Распространяйте Пресс Релизы, основанные на написанной рассылке. При этом не забывайте в пресс релизе размещать ссылку на подписку.» http://www.epochta.ru/blog/articles/spisok-rassilki/

Итог: 8



Comments