Кашина Мария

1. Основное отличие прямых почтовых рассылок от спама заключается в том , что почтовая рассылка позволяет воздействовать непосредственно на целевую аудиторию. Т.е. аудитория , как правило, заинтересованна в той информации , которую вы предлагаете. А спам-рассылка осуществляется рандомно , что уменьшает вероятность попадания информации к заинтересованному лицу.

"Спам - массовая рассылка рекламных объявлений по электронной почте без согласия на это получателей. " (http://slovari.yandex.ru/~книги/Экономика%20и%20финансы/Спам/)

ПРЯМАЯ ПОЧТОВАЯ РАССЫЛКА (ДИРЕКТ-МЕЙЛ, ДМ) — рассылка материалов печатной рекламы по специально подобранным адресам предприятий или частных лиц в определенные периоды времени и в определенных количествах.

(http://slovari.yandex.ru/~книги/Реклама%20и%20полиграфия/Прямая%20почтовая%20рассылка/)

"В любой деловой или профессиональной деятельности прямая почтовая рассылка (или прямая адресная рассылка или почтовая реклама) может применяться для решения самых разнообразных задач:

- для поиска новых клиентов;

- 
для создания целого потока запросов от Ваших потенциальных покупателей, которым Вы можете позвонить, к которым Вы можете послать менеджера по продажам для проведения презентации, которые сами могут к Вам прийти и которых Вы можете направить к Вашим дилерам и торговым представителям;

- для проникновения на интересные рынки и контакта с клиентами находятся слишком далеко от Вас, или малодоступны для Ваших способов продаж."

(http://www.my-market.ru/market__178.html)


2. Для осуществления почтовых рассылок , как правило , есть два способа :


  • использование готового или специально написанного скрипта , с помощью которого автор может самостоятельно осуществлять рассылку

  • прибегнуть к помощи специальных служб ( платных и бесплатных)


3.

ункции почтовой рассылки:

Формирование постоянной аудитории сайта или коммерческого проекта

Повышение доверия посетителей к продавцу, владельцу сайта

С помощью почтовой рассылки Вы сможете в любой момент довести до сведения всех заинтересованных подписчиков любую информацию, как познавательного, так и новостного и коммерческого характера.

Помимо этого почтовая рассылка может служить непосредственным способом извлечения прибыли. В выпусках можно размещать стороннюю рекламу на платной основе. В общем,  польза почтовой рассылки вряд ли может быть переоценена. Это на самом деле главный источник дохода любого интернет предпринимателя.

Организовать почтовую рассылку следует сразу же после того, как Вы создали свой сайт.

(если это цитата, то откуда и где она заканчивается?)

Для ведения почтовой рассылки можно использовать различные сервисы и скрипты.


Можно организовать почтовую рассылку на одном или сразу трех бесплатных сервисах почтовых рассылок: http://subscribe.ru/, http://content.mail.ru/, http://www.maillist.ru/ . Управление рассылкой в этом случае осуществляется через сервис http://subscribe.ru/, а на остальных выпуски будут выходить автоматически.  

Плюсы этого способа: бесплатность, отличная проходимость писем до подписчиков, легкий набор первых сотен подписчиков за счет рекламы новой рассылки в новостном выпуске сервисов

Минусы: низкая читаемость выпусков, отсутствие персонализации выпусков, невозможность размещения своей рекламы товаров, обязательное наличие чужой рекламы в ваших выпусках, цена за избавление от некоторых минусов очень высокая

Покупка скрипта «MailTux» или «Почтовый дятел»  для организации почтового сервиса на своем хостинге

Плюсы: единовременные денежные затраты, возможность персонализации выпусков рассылки, возможность самостоятельного размещения любой рекламы, отсутствие чужой рекламы в выпусках

Минусы: плохая проходимость писем до подписчиков, частые необъяснимые сбои при отправке писем

Ведение почтовой рассылки на сервисе SmartResponder.Ru

Плюсы: отличная проходимость писем до подписчиков, возможность персонализации выпусков, большое количество возможностей для проведения маркетинговых исследований, отличная встроенная справка (текст и видео), возможность добавления собственной рекламы в выпуски, отсутствие принудительной рекламы сервиса, наличие бесплатного аккаунта для новичков

Минусы: платность за возможность использования всех возможностей сервиса"

(http://www.onlinehomebusiness.ru/articles_2428.html)



4. Для создания успешной почтовой рассылки существуют некоторые правила:

  • старайтесь индивидуализировать каждое письмо ( обращайтесь не словами " дорогой подписчик" и т.д. , а хотябы по имени)

  • большую часть письма должна занимать полезная информация

  • необходимо, чтобы ваша рассылка была регулярной и содержала релевантную информацию

  • указывайте имя автора и реквезиты для обратной связи ( это также позволит установить непосредственный контакт между вами и вашими клиентами)

5. Продвижение рассылки

  • "Сообщите о ней всем своим друзьям, оставляйте сообщения на форумах, конференциях , но не следует писать так, чтобы это выглядело как реклама. Вместо текста о том что открылась новая суперпопулярная рассылка, попросите участников форума оценить вашу новую рассылку, указать ее недостатки.

  • Свяжитесь с авторами других почтовых рассылок, чья тематика близка к вашей. Предложите им обменяться формами подписки. Как правило, авторы охотно идут на такой обмен."

(http://ssb.land.ru/rassilka.htm)

  • существуют специальные каталоги рассылки

  • создание какого-либо уникального предложения или акции ( бесплатные подарки, уникальные условия и т.д) (гм, а где же самый популярный способ?)

Итого: 7



Comments