Киричек Кристина

1. В чем отличие почтовых рассылок от спама?

В 1ую очередь почтовые рассылки производятся с согласием подписчиков. А спам осушествляется без их согласия. Спам –массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. А почтовая рассылка она преднозначена для людй, которые целеноправленно согласились получать эту рассылку.

Спам – это анонимные не запрошенные массовые рассылки электронной почты, засоряющей обычные почтовые ящики. Спам чаще всего используется для рекламы товаров и услуг. Спамеры рассылают большое количество рекламных сообщений. Кроме того, злоумышленники используют спам для проведения фишинговых атак и распространения вредоносных программ. (http://www.kaspersky.ru/spam)

2. Какие основные технические решения можно использовать для осуществления почтовых рассылок?

  • создаваемые программы, которые размещаются непосредственно на сайте компании – скрипты

  • существующих систем для рассылок, которые профессионально занимаются этим и имеют базы данных огромного количества электронных адресов пользователей.


3. В чем сравнительные преимущества и недостатки бесплатных и коммерческих систем для почтовых рассылок?

Достоинства ведения рассылок на бесплатных службах рассылок:

  • Услуги для вас абсолютно бесплатны.

  • Более того, вы получаете бесплатную рекламу своей рассылки (что дает вам дополнительно несколько тысяч подписчиков с каждой крупной службы почтовых рассылок).

  • Вы имеете доверие со стороны своих потенциальных подписчиков, которые, зная, что вы используете известную службы почтовых рассылок, уверены, что вы ни с кем не поделитесь e-mail'ами своих подписчиков, что подписчик в любой момент может отписаться от вашей рассылки.

Недостатки ведения рассылок на бесплатных службах рассылок:

  • Вы не имеете доступа к собственному списку подписчиков.

  • Вы не можете управлять списком подписчиков и самостоятельно создавать дополнительные списки подписчиков, например, формировать один список из покупателей продукта 1, другой список - из покупателей продукта 2, третий список составлять из участников своей партнерской программы и так далее. А ведь если вы будете абсолютно точно разделять ваши аудитории, и вести с каждой аудиторией индивидуальную работу, вы намного эффективнее будете вести свой бизнес.

  • Вы зависите от модератора, который в любой момент может закрыть вашу рассылку (если вы нарушите какое-либо правило ведения рассылок на данном сервере).

  • Вы не имеете право размещать рекламу третьих лиц в своей рассылке.

  • Вы не имеете право размещать в рассылке форму подписки на рассылку другой службы рассылок (между почтовыми службами рассылок существует жесткая конкуренция и разместив в рассылке одной службы форму подписки на рассылку другой службы рассылок, вы можете в один миг лишиться своей уже раскрученной рассылки и всех своих подписчиков. Со мной однажды такое произошло - я не подумав разместила форму подписки на свою недавно открытую на Subscribe.ru рассылку в рассылке, вышедшей на Content.mail.ru. Content.mail.ru закрыл мою рассылку без предупреждения, несмотря на то, что я к тому времени вела ее уже два года и ни разу ни в каких других нарушениях не была замечена. Хотя я сумела добиться восстановления своей рассылки, но этот урок я запомнила навсегда, поэтому с полным знанием дела предупреждаю всех авторов рассылок: не нарушайте правила, это слишком дорого будет вам стоить).

  • Вы не можете обращаться к каждому своему подписчику персонально (по имени), а просто: Дорогой Подписчик, Уважаемый клиент и т.д.

  • Почтовая служба рассылок может вставлять свою рекламу в ваши выпуски.


Достоинства ведения коммерческих рассылок :

  • Вы имеете доступа к собственному списку подписчиков.

  • Вы можете управлять списком подписчиков и самостоятельно создавать дополнительные списки подписчиков, например, формировать один список из покупателей продукта 1, другой список - из покупателей продукта 2, третий список составлять из участников своей партнерской программы и так далее. А ведь если вы будете абсолютно точно разделять ваши аудитории, и вести с каждой аудиторией индивидуальную работу, вы намного эффективнее будете вести свой бизнес.

  • Вы имеете право размещать в рассылке форму подписки на рассылку другой службы рассылок

  • Вы можете обращаться к каждому своему подписчику персонально (по имени).

  • Почтовая служба рассылок не может вставлять свою рекламу в ваши выпуски.



    1. Назовите основные правила создания успешной почтовой рассылки?

  1. Правильные цели. Вы можете создавать рассылку для популяризации своего сайта или бизнеса, для обеспечения ваших клиентов оперативной информацией, для продвижения отдель.ных товаров, для исследования аудитории, для апробации нововведений и много еще для чего. При этом главное — помнить, что нельзя достичь всех целей сразу одной рассылкой.

  2. Удачное название. К выбору названия отнеситесь очень ответ.ственно. Во-первых, потому что от назва.ния зачастую будет зависеть, прочитает ли подписчик ваше послание или отправит его в папку “Удаленные” вместе со всей опубликованной в нем рекламой.

  3. Главное — содержа.ние. Вопрос о том, что поведать миру, дол.жен озадачить вас задолго до официаль.ного открытия рассылки. Тут все зависит от ваших целей. От ценности распростра.няемой информации будет напрямую за.висеть число почитателей вашего творчест.ва. Помните о своей целевой аудитории, содержание рассылки должно быть интерес.ным и полезным не вообще, оно должно быть таковым именно для вашего потенци.ального клиента - подписчика.

  4. Целесообразная периодичность. Чтобы рассылка работа.ла, она должна выходить регулярно. Толь.ко в этом случае вы (ваша компания, ваш сайт, ваша продукция) будете узнаваемы, сможете создать в глазах потребителя нуж.ный вам образ, управлять им и побуждать подписчика совершать интересные (т.е. нужные вам) действия.

  5. Целесообразная периодичность. Чтобы рассылка работа.ла, она должна выходить регулярно. Толь.ко в этом случае вы (ваша компания, ваш сайт, ваша продукция) будете узнаваемы, сможете создать в глазах потребителя нуж.ный вам образ, управлять им и побуждать подписчика совершать интересные (т.е. нужные вам) действия.

(http://galleo.ru/articles/m94)


5.Какие способы существуют для продвижения рассылки и увеличения числа подписчиков?

Табличку сами делали?

Название

Максимальный размер выпуска

Рассылка через почту

Количество рассылок

Количество подписчиков

Ссылка

Subscribe.ru

Зависит от класса рассылки. До 100 Кб

+

20 000

2 470 000

http://subscribe.ru/

Content.mail.ru

Рекомендуется не более 70 Кб

+

неизвестно

3 100 000

http://content.mail.ru/

Maillist

общий размер текст+html+файлы 300 Кб

+

неизвестно

неизвестно

http://maillist.ru/

e-mail.com.ua

30 Кб

-

150

неизвестно

http://www.e-mail.com.ua/

newsman.com.ua

64 Кб

+

953

56500

http://newsman.com.ua/

http://list.protoplex.ru/

100 Кб

+

157

24980

http://list.protoplex.ru/


Способы отсутствуют

Итог: 7







Comments