Королёва Алина

  1. В чем отличие почтовых рассылок от спама?

Почтовая рассылка  это инструмент маркетинга, представляющий собой интерактивную коммуникацию через отправку писем, рекламы, и других почтовых сообщений по базе данных организаций или физических лиц, обеспечивающий возможность обратной связи и учета ответной реакции. Спам – это массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы лицам, не желающим получать эти сообщения. Главное отличие спама от почтовой рассылки заключается в том, что в случае спама, человек не давал согласия на получение сообщений. «В случае спам рассылки чаще всего адреса получателей добывают нелегальным способом: покупают списки, используют программы грабберы для поиска email адресов на различных сайтах (например, ePochta Extractor), пишут программы для автоматического заполнения форм на сайтах и т.д.» (http://www.epochta.ru/blog/email-marketing/email-marketing-vs-spam-v-chem-raznitsa/) Во время почтовой рассылки пользователь может дать согласие на получение подобного рода сообщений, а может и не давать. Разрешение на получение почтовых рассылок может осуществляться различными способами – это подпись на рассылку на сайте, регистрация на сайте и согласие на получение рассылки. Самое главное – это то, что человек сам дает согласие. Также отличием является то, что человек может отказаться от почтовой рассылки, а от спама – нет. В почтовых рассылках содержится качественная полезная информация, а спам – бесполезная информация.


  1. Какие основные технические решения можно использовать для осуществления почтовых рассылок?

Выделяют способ использования специальной программы для ведения почтовых рассылок. Эта программа устанавливается на сайт и с помощью нее автор осуществляет рассылку. Другой способ – использование определенного сервиса почтовых рассылок. Данная система позволяет удобно и эффективно вести рассылку, автору не нужно беспокоится о технических деталях, можно на странице своего сайта разместить форму подписки, тем самым предлагая читателям подписаться на нее. Преимуществом этого способа также является то, что здесь можно просмотреть архив разосланных писем. Существуют платные и бесплатные службы рассылок. Наиболее популярными являются бесплатные ( это content.ru и maillist.ru.) Платные службы – это SmartResponder.ru и другие. Возможности: автор может видеть результаты ведения рассылок, видеть подписчиков, так же можно работать с различными группами подписчиков, автоматически удалять несуществующие адреса.


  1. В чем сравнительные преимущества и недостатки бесплатных и коммерческих систем для почтовых рассылок?

Бесплатная почтовая рассылка. Недостатки: автор не видит адресов подписчиков, знает только их количество, все письма начинаются с обращения «Подписчик», «Уважаемый читатель», нет персонализации сообщений. Преимущества платных служб: автор владеет списком подписчиков, есть возможность работы с отдельными группами подписчиков, возможность персонализации


  1. Назовите основные правила создания успешной рассылки.

Для начала нужно четко сформулировать предложение, которое делается потребителю, не следует перегружать свое сообщение ненужной информацией. В письме должно быть только то, что интересно потребителю. Письмо должно быть написано простым, неофициальным языком. Точно указывайте средства обратной связи, которыми чаще всего являются телефон и купон. Заполнение купона должно быть сведено к проставлению крестиков напротив вопросов. Для того, чтобы гарантировать успех рассылки на одну тему надо рассылать ее по одним и тем де адресам не менее 5 раз. Поэтому желательно в каждом последующем письме увеличивать объем информации.  Чем реже высылается рассылка, тем больше интереса появляется у подписчиков. В каждом выпуске рассылки необходимо указывать название рассылки, обязательно вставлять персональные имя и фамилию автора рассылки, а также реквизиты для обратной связи. Также важно указывать тираж рассылки. Необходимо, чтобы у подписчиков был доступ к архиву прошлых рассылок. Такой архив может быть на сайте рассылки, поэтому хорошо,если у рассылки есть отдельная веб-страничка.


  1. Какие способы существуют для продвижения рассылки и увеличения числа подписчиков?

«Продвижение с учетом таргетинга - новая возможность для эффективного продвижения!

Продвижение с учетом таргетинга дает возможность выбрать именно ту аудиторию, которую Вам необходимо привлечь к Вашей рассылке.

Существует географический таргетинг, а также таргетинг по возрасту и полу.

Например, Вы можете привлечь подписчиков, проживающих в Калининградской области, только мужчин 20-25 лет. Данные по подписчикам формируются на основании IP адресов пользователей и заполняемых при регистрации анкет.

Продвижение через стартовую страницу почты Mail.Ru

Продвижение через страницу почты Mail.Ru — самый эффективный способ продвижения, так как реклама Вашей рассылки будет отображаться на стартовой странице почты каждого пользователя, зарегистрировавшегося на mail.ru.

Это позволяет максимально охватить аудиторию (100% активные подписчики).» (Своими бы словами!)

http://content.mail.ru/pay_service/3


Итог: 7




Comments