Корженевская Мария

Корженевская Мария

10 группа

  1. В чем отличие почтовых рассылок от спама?


Директ маркетинг (direct marketing) — это почтовая рассылка писем, рекламы, листовок, образцов, проспектов и других почтовых отправлений по базе данных организаций или физических лиц. Продажи такого рода могут быть частью маркетинговой стратегии компании, а также может использоваться как независимый рекламный инструмент для продвижения отдельных видов товаров и услуг. Отправка писем значительно дешевле традиционных рекламных методов. По этой причине рассылка писем отличается высокой эффективностью и отдачей на каждый вложенный в компанию рубль.

(http://directoria.su/)

Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать. Легальность массовой рассылки некоторых видов сообщений, для которых не требуется согласие получателей, может быть закреплена в законодательстве страны. Например, это может касаться сообщений о надвигающихся стихийных бедствиях, массовой мобилизации граждан и т. п. В общепринятом значении термин «спам» в русском языке впервые стал употребляться применительно к рассылке электронных писем. Не запрошенные сообщения в системах мгновенного обмена сообщениями (например, ICQ) носят название SPIM (англ. Spam over IM).

(http://ru.wikipedia.org/)

Из вышеперечисленного можно сделать вывод, что почтовые рассылки – это легальный, по желанию клиента способ получения нужной информации. Почтовые рассылки полезны и для компании - это самый быстрый и дешевый способ рассказать о новых тенденциях фирмы, планах, с помощью рассылок можно привлечь новых партнеров.


Спам – это та же рассылка, но приходит она к пользователю против его воли. Несет не нужную информацию, вирусы, загрязняет почтовый ящик пользователя. Иногда спам отсылает тебя с одного сайта на другой, тем самым заставляя человека посмотреть ту или иную продукцию. Сейчас есть различные виды спама «Фишинг» Он представляет собой попытку спамеров выманить у получателя письма номера его кредитных карточек или пароли доступа к системам онлайновых платежей, а так же письма счастья, пропаганда, массовая рассылка от имени другого лица, для того чтобы вызвать к нему негативное отношение.Массовая рассылка писем, содержащих компьютерные вирусы (для их начального распространения). Рассылка писем, содержащих душещипательную историю (как правило, о больном, либо пострадавшем в результате несчастного случая ребёнке) с информацией о том, что за каждую пересылку письма некий интернет-провайдер якобы выплатит семье пострадавшего определённую сумму денег «на лечение». Целью такой рассылки является сбор e-mail адресов, «запудривание» мозгов, мохинации и другие не хорошие мотивы.


Это цитата? Где кавычки? Где ссылка?

P.S сейчас люди на сайтах «Ищу работу» пишут в графе профессия спамер. :)

  1. Какие основные технические решения можно использовать для осуществления почтовых рассылок?


Нужно использовать компьютер, интернет и e-mail.


Так же можно:

Использовать какой-то готовый или написанный специально скрипт для ведения почтовых рассылок, который человек устанавливаете на свой сайт и рассылаете почту сам;

Использовать какой-то известный сервис почтовых рассылок, который рассылает почту без Вашего технического участия, используя свои мощности.


  1. В чем преимущества и недостатки бесплатных и коммерческих систем для почтовых рассылок?


Никто не хочет платить за рассылку, но как мы знаем бесплатный сыр только в мышеловке. По началу можно уловить выгоду от распространения бесплатных рассылок, она будет заключаться в том, что эту самую рассылку прочитают очень много человек, но вот какие минусы:

  • Во-первых, распространитель рассылки не будете собственником набранного списка рассылки. Более того, вообще не будете видеть адресов и данных своих подписчиков. А просто будет знать их количество, возможно региональную статистику и что-то еще в этом духе. А так же будет просто арендатором списка;

  • Во-вторых, все письма будут начинаться и заканчиваться с рекламы службы рассылок, которая к бизнесу человека не имеет никакого отношения. Это часто будет уводить подписчиков от сути рассылки в совершенно иную сторону;

  • В-третьих, некоторые выпуски рассылок человек не сможете отправить, потому что модератор службы рассылок сочтет их неместными из-за какой-то совершенно дурацкой причины, а может просто из-за своих стереотипов восприятия или плохого настроения;

  • В-четвертых, придется обращаться к подписчику "Уважаемый подписчик" или "Читатель" или "Господа!", короче говоря как угодно, только не "Уважаемый, Андрей!". То есть о персонификации писем и эффективности этого хода можете вообще забыть;

  • В-пятых, будут ограничивать в рекламе, которую возможно захотят разместить за деньги в своем выпуске для других.

Коммерческие (платные) службы почтовых рассылок отличаются существенно от бесплатных. Главное их отличие - они не претендуют на Ваш личный список подписчиков и на Ваше личное информационное пространство. К числу таких служб относятся сервисы Subscribe.PRO, SmartResponder.ru, Оnline-control.net. Более того, эти службы создают все условия и удобства, чтобы люди могли легко и просто видеть сами свой список, сохранять его периодически на свой компьютер, а так же автоматически очищать его от несуществующих адресов.

Вот основные достоинства платных почтовых служб:

  • Человек своими усилиями набирает список, и он принадлежит исключительно тому кто его придумал!

  • Во-вторых, можно персонифицировать свои рассылки, обращаясь к подписчикам уже по имени и используя другие данные;

  • В-третьих, можно получить возможность работать с частями списка, с различными группами подписчиков и регионами;

  • В-четвертых, можно отслеживать результаты ведения почтового маркетинга и прихода подписчиков в личный список;

  • В-пятых, служба рассылок не размещает свои рекламные блоки в начале или в конце выпусков рассылки. Человек сам решает что и когда выпускать в своих рассылках, а так же вставлять свою рекламу или нет;

  • В-шестых, выпуски никто не будет модерировать (проверять) кроме наборщика. Но это не означает, что все дозволено. Если подписчики будут жаловаться на нарушения этических и законодательных норм в рассылках автора, то ему будет отказано вообще в обслуживании.



Лично я бы однозначно проголосовала бы за платную рассылку. Потому что это удобно, качественно, быстро. Но за все хорошее нужно платить деньги.


(Помогал сайт http://www.work-online.ru )


  1. Правила создания успешной рассылки.


Мне кажется, что для начала нужно придумать свою оригинальную рассылку. Ведь рассылка - это периодически выпускаемый электронный журнал или курс, на котором предлагается бесплатно подписаться целевой аудитории - посетителям сайта или читателем других рассылок.

Нужно продумать некоторые вопросы:

- На кого направлен бизнес;

- Как назвать свою рассылку и какое дать рекламное описание, чтобы организовать эффективный и мощный приток целевых подписчиков;

- Найти способы использовать для массового добровольного привлечения подписчиков в свой список рассылки;

- Частота рассылки;

- Что и как нужно писать в выпусках рассылки;

- Как работать в живой переписке со своими подписчиками.


  1. Способы продвижения рассылки:



Как мне кажется, несмотря на эти вопросы нужно запомнить одно, что нужно давать только ценную информацию в рассылке, нельзя давать подписчикам слишком много рекламы. Она должна быть по теме рассылки, ее должно быть очень немного, желательно чтобы она носила косвенный, а не прямой характер. Нельзя запускать свою рассылку, а к подписчику обращаться по имени. Не делать рассылку слишком длинной. Если много информации, то лучше разбить ее на несколько выпусков. Сделайте из рассылки цифровой товар, и рекламировать ее всеми возможными (цивилизованными) способами, как самостоятельное коммерческое предложение.



Я считаю, если рассылка сделана качественно, она удобна, в ней много информации, то люди сами потянуться к вам, и захотят получать ваши рассылки. А информация о них будет распространяться методом «телефона».

Итого: 9


Comments