Ковальская Яна

  1. Почтовая рассылка – это «средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку». (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B)

Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать.

Почтовые рассылки направляются определенному кругу лиц, это целевые аудитории, либо потенциальные клиенты, партнеры т.д. Кроме того, почтовая рассылка требует подписки и подтверждения подписки, без которого нужная вам информация не будет поступать на ваш ящик. Вы можете сами выбрать, на что вы хотите подписать, а на что нет.

Спам же предполагает рассылку писем неопределенному кругу лиц (чем больше, тем лучше), содержит абсолютно ненужную информацию, к тому же сейчас очень распространено получение спама, содержащего вирусы или требующего затрат средств.

2.

Существуют несколько технических решений, которые можно использовать для осуществления почтовой рассылки. Первый состоит в том, чтобы создать специальную программу, предусматривающую возможность рассылки, и с ее помощью держатель сайта мог сам рассылать письма своим подписчикам. Второй предполагает обращение к какому-то специализированному сервису, который сможет обеспечить рассылку ваших писем.


Недостатком первого вида является то, что некоторые программы(«скрипты») не предполагают массовой рассылки писем, что затрудняют работу. К тому же могут возникнуть проблемы с использованием этой программы. Преимущества второго выражаются в том, что не тратишь много времени на саму рассылку писем, все за тебя делает сервис. Он же контролирует всю работу.

3.


Главное преимущество бесплатных служб в том, что ты можешь практически не вкладывая денежных средств разместить рассылку, а если еще и постараться и проложить усилия сделать ее популярной.

Недостатков больше. Очень часто автор рассылки не знает, кто является подписчиком его рассылки, ему могут предоставить только информацию об их количестве. Еще одна – с каждой пришедшей рассылкой человек получает также рекламу службы, которым вы используете. Это очень часто не просто отвлекает внимание, хуже того раздражает. И может так случиться, что вы лишитесь данного подписчика. Рассылка с бесплатных служб не предполагает персонификацию, то есть какого-либо обращение к подписчику.

К преимуществам коммерческих служб относятся: автор становится обладателе списка подписчиков, он может видеть их данные, также он может управлять этим списком. Ему предоставляется возможность отправлять рассылку определенной группе своих подписчиков, также могу обращаться к ним по имени, что, конечно, будет приятно и сложит о вас хорошее впечатление. И еще оно преимущество – это коммерческая служба не предполагает рассылку рекламы.

4.

К основные правила: рассылка должна содеражать инфомармацию, удовлетворяющую протребности вашего подписчика, тогда он будет заинтересован получать эту рассылку и в дальнейшем. Рассылка не должна быть перегружена информацией, главное не должна содержать большое количесвто рекламы, а именно не более 20%, как утверждает О.Г. Филатова.

Также если ваши рассылки будут обращаться к подписчику по имени, эти вы можете его расположить и он будет чувствовать уважение к себе.

Необходимо постоянно работать с рассылками. Это регулярный и усердный труд, который терпит затраты времени и вы должны быть готовы. Ведь любая работа требуе больших затрат, а если вы хотите достичь успеха, то это вдвойне сложнее.


5.

Для увеличения подписчиков использать анонсы рассылок, либо оформлять в каталогах, чтобы привлекать новых подписчиков и держать уже состоявшихся в курсе.

Итого: 7



Comments