Литфуллина Анна

3.

В чем сравнительные преимущества и недостатки бесплатных и коммерческих систем для почтовых рассылок?

Преимущества:

-Адекватная работа с малыми листами рассылки

-Рассылке может быть придан персональный характер с помощью использования заготовок для каждого подписчика.

-Фильтры могут управлять процессом подписки и отписки от рассылки.

Недостатки:

-Большие листы занимают несколько часов для отправки

-Ручная поддержка рассылки потребует очень много времени.

-Персонализация потребует слишком много времени при количестве подписчиков более 100

-Пользователи не могут подписаться или отписаться, пока Вы не проверите свою почту.

4

Назовите основные правила создания успешной почтовой рассылки?

Прежде чем создать собственную рассылку, необходимо хорошо подумать над следующими вопросами:

-Действительно ли нужна вам собственная рассылка.

-Сможете ли вы регулярно выпускать ее.

-Сможете ли вы обеспечивать каждую свою рассылку интересным материалом.

Создать свою рассылку очень легко, а вот поддерживать ее, выпускать новые статьи, номера рассылки дело довольно трудоемкое. Рассылку необходимо постоянно поддерживать в актуальном состоянии и выпускать ее с частотой, которую вы указали при ее создании. Если вы не уверены, что сможете регулярно находить информацию для своей рассылки, то лучше ее не создавать.

При создании успешной почтовой рассылки необходимо:

- определиться, о чем она будет

- подумать над ее названием

(название должно точно определять ее тематику.

Не делайте название очень длинным.

Старайтесь писать название на русском языке)

- подумать, как часто вы будете выпускать свою рассылку

- определиться с почтовым сервером или серверами, в которых вы хотите открыть свою рассылку


5.

Какие способы существуют для продвижения рассылки и увеличения числа подписчиков?

Практически каждый без особых усилий может создать лист с 15 подписчиками. Для этого надо просто зайти на сайт службы рассылок и посмотреть на число подписчиков каждой рассылки.

Новые идеи для рассылок можно подчеркнуть, подписавшись на дискуссионные листы с подобной вашей тематикой и читая рассылки ваших конкурентов. Не стесняйтесь и напишите заинтересовавшему вас автору рассылки с просьбой процитировать его слова, конечно, с ссылкой на него.

Надо изучить рассылки, где не менее 60-ти подписчиков. Найдите время на чтение их архивов и подумайте, что вы можете добавить интересного и ценного в эту рассылку. Если вы что-то найдете по данной теме, то напишите небольшую оригинальную статью или совет, который сможет им пригодиться. Ваши усилия не пропадут напрасно, когда владелец рассылки согласится поместить вашу статью в свою рассылку.

1.

В чем отличие почтовых рассылок от спама?


Почтовые рассылки –средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы.

Спам - Это сообщения, присылаемые вам от неизвестных людей или организаций, которым вы не давали на это разрешения.


  • Рассылка предусматривает предварительную подписку, которая осуществляется путём направления письма-запроса на специализированный адрес либо иным явным образом.

  • Подписка подтверждается, чтобы никто не смог подписать на рассылку чужой адрес. Подтверждение осуществляется через направление пользователю письма с запросом подтверждения, которое содержит индивидуальный код. Пользователь отвечает на это письмо либо загружает указанную в письме веб-страницу, подтверждая таким образом получение письма и согласие с подпиской.

  • Подписчик имеет право в любой момент отписаться от рассылки. Отписка должна быть простой (направление одного письма или запрос одной веб-страницы). Порядок отписки должен содержаться в каждом письме рассылки.

  • Свидетельство согласия каждого подписчика получать рассылку должно храниться и предъявляться в случае получения жалобы.

  • Список адресов подписчиков должен храниться в тайне и не может передаваться никому другому либо использоваться для иной рассылки, на которую пользователи не подписывались.


2.

Какие основные технические решения можно использовать для осуществления почтовых рассылок?


Рассылка может содержать в себе различную текстовую информацию, изображения и прикрепляемые файлы (в формате .doc, .xls и т.п.). Также администратор сайта может для каждого из подписчиков выбрать тип отправляемого письма: html или text/plain.

На могут быть созданы одновременно несколько рассылок, причем каждая со своим списком подписчиков.

Почтовая рассылка не может рассматриваться в качестве спама (spam), поскольку список получателей писем по электронной почте формируется на основе добровольной регистрации подписчиков. Подписчик включается в список на получение почтовых рассылок только после получения подтверждения с того адреса, который был зарегистрирован на сайте.

Подписчик может легко отказаться от подписки на рассылку, посетив соответствующую страницу сайта и сообщив адрес электронной почты, который надо удалить из списка.

Без сносок?

Итого: Б/О



Comments