Новожилова Екатерина

  1. «Спам (англ. spam) — массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B0%D0%BC

В то время как почтовая рассылка – это прием маркетинга, при котором сообщение непосредственно переходит к покупателю, и предварительно он соглашается на получение этого сообщения.

2

Существуют несколько технических решений для осуществления почтовых рассылок

  1. скрипт для ведения почтовой рассылки – специальное программное обеспечение, которое устанавливается владельцем проекта, который он распространяет.

  2. бесплатная служба для ведения почтовой рассылки – бесплатный ресурс, где любой желающий может открыть свою рассылку и вести её совершенно бесплатно

  3. профессиональная служба для ведения почтовой рассылки – это специализирующийся сервис, который разработан специально для создания почтовых рассылок. Данные службы предлагают лучшее от скриптов и бесплатных служб почтовых рассылок, серьёзно и профессионально подходят к вопросу о их ведении.

3

Преимущества бесплатных систем для почтовых рассылок:


  1. Они бесплатные

  2. Они анонсируют рассылку для всех подписчиков службы. Это может быть огромное количество человек

Недостатки бесплатных систем для почтовых рассылок:

  1. Полная анонимность подписчиков, вы будете знать только какого их количество, но не кто именно

  2. Во всех рассылках будет присутствовать реклама данной бесплатной службы, что может раздражать получателя.

  3. Некоторые выпуски рассылки могут не пройти, т.к. модератор может не пропустить их из-за любой причины

  4. Отсутствие персонификации писем

  5. Ограничения в рекламе, которую возможно вы хотите разместить

Преимущества платных систем для почтовых рассылок

  1. Вы являетесь полноправным собственником рассылки

  2. Возможность персонифицировать рассылки, что более приятно для потребителей

  3. Можно работать только с разными частями списка, а не рассылать очередной выпуск всем подряд

  4. Эффективно отслеживаются результаты, кто добавился, кто убавился

  5. Нет рекламных блоков данной службы

  6. Отсутствие модератора, т.е. все ваши рассылки дойдут до потребителей

Недостатки платных систем для почтовых рассылок:

  1. Они платные. «Например, если вы решили открыть рассылку на Subscribe.PRO, то вам придётся заплатить единоразовую установочную плату + ежемесячную абонентскую плату.» http://www.biznes-start.ru/internet-marketing/mail/platnye-pochtovye-sluzhby-runeta.html

  2. Ограниченный список получателей, а не массовый

4

Основные правила создания успешной почтовой рассылки

  1. Информация в почтовой рассылке должна быть релевантная запросам потребителя, она должна быть ориентирована на удовлетворение их потребностей в советах и полезной и бесплатной информации по теме рассылки.

  2. Меньше рекламы. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной). http://www.metodmaster.ru/articles/kak-treneru-sozdat-svoyu-informatsionnuyu-rassylku

  3. Не забрасывать рассылку, периодично её вести (как часто?)

  4. Не забрасывать потребителя ссылками. Найти золотую середину – не много, не мало

  5. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. http://www.metodmaster.ru/articles/kak-treneru-sozdat-svoyu-informatsionnuyu-rassylku

  6. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил.

http://www.metodmaster.ru/articles/kak-treneru-sozdat-svoyu-informatsionnuyu-rassylku

5

Способы продвижения рассылок:


  1. Если у вас есть собственный сайт, то разместите подписную форму почтовой рассылки на всех страницах сайта.

  2. Если речь идет о почтовой рассылке, то ее заголовок должен не только отображать суть ее контента, но и быть магнитом для потенциальных подписчиков. В основном люди по своей природе ленивы, «требуют пинка», и поэтому заголовок должен быть обязательно «маленьким интриганом», иначе его просто проигнарируют или отложат на подписку в понедельник. http://www.kokh.ru/sposobi-uvelicheniya-podpischikov-na-bloge/

  1. Разместить в Pop-up окне форму подписки на свою рассылку (но при этом следить, чтобы это Pop-up окно не раздражало)

  2. Взаимообмен рекламой рассылок с другими «рассылающими»

  3. Предложение лояльной аудитории подписаться на данную рассылку – либо предложение по email, либо обновление блога потенциальному на ваш взгляд клиенту

Итог: 9


Comments