Осипова Алина

Осипова Алина, 10группа, 2 курс.

  1. В первую очередь, рассылка отличается от спама тем, что у нее есть подписчики как таковые, то есть группа людей (адресатов рассылки), которые добровольно согласились на получение определенной , полезной и ценной для них информации.

Спам же относится к так называемым несогласованным рассылкам, то есть его получатели - это фактически безымянная масса людей, которые обречены получать на свой почтовый ящик груду бесполезной информации, как правило, рекламного характера, что не может не раздражать и не вызывать массовое возмущение пользователей интернет .

Поэтому в последней редакции текста «Соглашения о сетевых нормах OFISP» (Open Forum of Internet Service Providers) есть пункт за номером один: «ограничения на информационный шум (спам)». Согласно данному документу недопустима: «Массовая рассылка сообщений посредством электронной почты и других средств персонального обмена информацией (включая службы немедленной доставки сообщений, такие как SMS, IRC и т.п.), иначе как по явно и недвусмысленно выраженной инициативе получателей».

Также есть попытки сократить спам договорами с провайдерами. Ну , и в ряде стран, например, в США, не обошлось без запрета, закрепленного законами.

Рассылки как таковые, « это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на e-mail адреса подписчиков, которые предварительно сами добровольно подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку». (Филатова О.Г.)

Фактически рассылка является легитимной, если e-mail адрес попал в список подписчиков рассылки или через форму подписки, или через email адрес рассылки, или через регистрацию с параллельной подпиской.

Также, должно быть обязательное подтверждение подписки для каждого e-mail адреса в списке рассылки.

Выпуски рассылки, которые выбрал подписчик должны полностью соответствовать выбранной тематике.

А в каждом выпуске рассылки должны содержаться инструкции , как можно «отписаться», отменить рассылку.

Только при этих условиях рассылка не является спамом.

2.

Для технического решения почтовой рассылки существуют два основных способа:

  • Использование скрипта (готового или же специально написанного). Он устанавливается на сайт и с помощью него автор рассылает почту самостоятельно.

  • Использование сервиса почтовых рассылок, который рассылает почту, используя собственные мощности.

Первый метод практически ничего не стоит, в прямом смысле, но и возможности его, соответственно, ограничены : почти все хостинг-провайдеры имеют ограничения на количество рассылаемых писем в раз (эта цифра колеблется от 100 до 500 писем).

Второй метод более проблематичен, с точки зрения реализации, но и может дать более полноценный эффект от рассылки.


3.Использование сервисов сводится к одному простому отличию, они могут быть платными и бесплатными.

Рассмотрим достоинства и недостатки коммерческих и бесплатных сервисов:

  • Автор рассылки бесплатных систем не является собственником набранного списка подписчиков, он не может видеть их адресов. А в платном, создатель рассылки – есть «царь и Бог» всего списка адресов подписчиков;

  • Все письма бесплатных систем содержат рекламную информацию службы рассылок. Она не имеет никакого отношения к теме рассылки и снижает уровень ее интереса у подписчиков.

  • Все письма бесплатных систем начинаются с обращения «Уважаемый читатель», «Подписчик»… То есть бесплатные сервисы не могут обеспечить персонального подхода к пользователям подписки.

  • «Кроме того, бесплатные сервисы рассылки могут ограничивать размещение оплаченной рекламы в выпусках».(Филатова О.Г)



Заранее подготовить несколько «серий» рассылки наперед , в html.

Постараться максимально персонифицировать рассылку, обращаясь, по возможности, к каждому подписчику поименно.


«Рекомендуемым соотношением является 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы».(Филатова О.Г.)

Рассылкой нужно заниматься регулярно, желательно от двух раз в месяц и чаще.

Неплохо иметь сайт рассылки, с архивом пошлых выпусков.


5.

Сайт рассылки - отличное поле для рекламы самой рассылки. На сайте можно допустить одну всплывающую рекламу для каждого нового посетителя.

Также, одним из самых лучших стимулов , особенно если речь идет от русской аудитории, - подарок. Специальный бонус, бесплатное предложение-это можно назвать как угодно, лишь бы это было задаром. Например, такой «приманкой» могут быть пробники продуктов или разовое пользование услугами.

Анонсы рассылки также могут быть размещены на сайте там же, где и другая бесплатная и ценная информация для целевой аудитории, например в разделе «Статьи»(Филатова О.Г.)

Рекламу рассылки можно разместить на сайте специальных каталогов рассылки.

Можно , также, использовать практику объединения, взаимообмена списками подписчиков, с другими авторами рассылок, разумеется,схожей тематики.

Итого: 9



Comments