Тусевич Алексей

1.Отличия

«Спам – это анонимные не запрошенные массовые рассылки электронной почты, т.е. электронный эквивалент бумажной рекламной корреспонденции, засоряющей обычные почтовые ящики. Спам чаще всего используется для рекламы товаров и услуг.»

(http://www.kaspersky.ru/spam)

Рассылка электронной почты — средство массовой коммуникации, группового общения и рекламы. Заключается в автоматизированной рассылке сообщений электронной почты группе адресатов по заранее составленному списку.( http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B%D0%BB%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D1%8B)


Как мы можем видеть, основным различием рассылки от спама является то, что рассылка осуществляется по определённым адресным базам, людям, которые «подписались» на данный вид уведомления. Этот процесс добровольный. А что касается спама, он распространяется «глобально», без предварительного запроса на него, и в современном мире стал очень серьёзной проблемой, и от него невозможно «отписаться», как от рассылки.


2. Осуществление почтовых рассылок


Существует несколько вариантов:

традиционная почтовая рассылка рекламных и информационных букетов

адресная рассылка каталогов продукции

почтовая рассылка призов;

direct mail (адресная почтовая рассылка);

факс рассылка;

телефонный маркетинг;

услуги call-центра.

(http://www.bspost.ru) (не относится к нашей теме)

Если раньше почтовая рассылка осуществлялась непосредственно людьми, без технических средств, то в современном мире появилось множество различных способов доставки корреспонденции без участия человека. Очень активно используется Интернет, но присутствуе рассылка и на печатных источниках(открытки, календари и т.п.)

3. Преимущества и недостатки бесплатных и коммерческих систем для почтовых рассылок

Преимущества:

Коммерческие.

  1. Более высокая гарантия качественной работы.

  2. Гарантии соблюдения договорённостей.

  3. Быстрые сроки исполнения заказа

  4. Обширная база клиентов, которую не нужно составлять

  5. отсутствие посторонней рекламы



Бесплатные.

  1. Никаких финансовых вложений на рассылку

  2. База клиентов создаётся непосредственно самим человеком

  3. Рекламная поддержка(http://www.clever.pp.ru/article6.php)

Недостатки:

Бесплатная.

  1. Наличие в каждом письме, отправляемого по рассылке, будет реклама службы рассылки

  2. Цензура. на бесплатных службах стоит очень жёсткая система контроля, порой абсурдная(http://www.clever.pp.ru/article6.php)

  3. никакого контроля над базой данных аресов.


Платные.

  1. главный недостаток – они платные)))( http://www.biznes-start.ru/internet-marketing/mail/platnye-pochtovye-sluzhby-runeta.html)



4.Основные правила создания успешной почтовой рассылки


Эффективность почтовой расссылки зависит от качества распространяемых материалов, точности составления выборки и многих других факторов, включая погоду. В целом, этот показатель может колебаться в пределах от 1 до 30%. Хорошим результатом при почтовой рассылке считается отклик в размере 3-4% от количества посланных писем.( http://www.bspost.ru/index.php?idn=10&idn2=62)


Необходимо грамотно выбрать и определить территорию рассылки, чтобы информация в этих рассылках была нужна именно тем, кому вы их отправляете. Маленьким городам не будет нужна информация , которая актуальна для мегаполисов.

Другой важный вопрос — качество адресной базы. Практически в каждой БД присутствует устаревшая информация. Нормальной актуальностью (точностью) баз считается 93-95% для России. Это связано с тем, что большие объемы адресной информации просто невозможно обновить в короткие сроки.

Иногда требуется, ориентируясь на базу, составить выборку респондентов (получателей сообщений). Качество такой выборки будет зависеть, главным образом, от тех параметров, по которым она проводится. База данных должна быть максимально точной и постоянно обновляться. Кроме того, следует помнить, что использование персональной информации ограничено законодательством РФ. (http://www.bspost.ru/index.php?idn=10&idn2=62)

  • сообщение должно быть простым и коротким — чем больше аудитория, тем ниже ее средний образовательный и интеллектуальный уровень,
  • не отправляйте анонимных сообщений,
  • к сожалению, не всем интересно читать об огромном опыте и наградах Вашей компании. Гораздо полезнее, если текст позволит человеку ответить себе на вопросы: «Чем мне это выгодно?», «Почему именно они?», «Что я должен сделать?». (http://www.bspost.ru/index.php?idn=10&idn2=62)



5.Способы продвижения рассылки и увеличения числа подписчиков.

В первую очередь необходимо правильно составить и организовать почтовую рассылку.

Вот несколько основных правил правильного составления рассылки:

1.Правильное определение адресатов

Разница между мусором и деловой почтой проста: мусор никому не нужен. А деловая почта приходит именно тем людям, которым она будет интересна. Поэтому один из ключевых факторов успешности почтовой рассылки, и вообще, любого маркетингового мероприятия — верное определение целевой аудитории.

( http://www.bspost.ru/index.php?idn=10&idn2=54)

  1. Содержание письма. Необходимо персонализировать письмо. строить текст в виде диалога «один на один» с клиентом

3. Печать и полиграфия. (???) Важны внешнее устройство текста и дизайн, должна существовать форма для обратной связи с компанией.

Способы продвижения рассылок и увеличения числа подписчиков.

Опять же, есть возможность заплатить компании, занимающейся продвижением сайтов и т.п. Это самый лёгкий и безболезненный способ. Всю работу сделают за вас.

Продвигать рассылку и привлекать подписчиков можно следующими способами:

1.увеличить адресную базу

2. сделать содержание рассылки более информативным и понятным

3.привлекать подписчиков различными бонусами и акциями.

4. предложить подписчикам подписать своих друзей для увеличения числа подписчиков.

5. Разместить рекламу на поисковых сайтах

6. Поощрять подписчиков

Рассылка даёт Вам возможность продавать рекламные места в письмах рассылки. Вести рассылку совсем несложно.

( http://www.1sait.ru/sposobi.html)

Итого: 6



Comments