Васильева Кристина

В чем отличие почтовых рассылок от спама?


«Почтовые рассылки - это электронные периодические издания, как газеты или журналы, только вместо почтовых ящиков они распространяются по e-mail пользователям, которые на них подписались. Как в обычных газетах или журналах, в рассылках размещается реклама.

http://www.linkmedia.ru/rassylka.php ( Интернет-агентство Linkmedia)

«Почтовые рассылки — письмо от одного адреса с одинаковым (или меняющимся по шаблону) содержимым, рассылаемое подписчикам рассылки» Википедия

СПАМ - это вид незапрашиваемой корреспонденции, а точнее «массовая рассылка коммерческой, политической и иной рекламы (информации) или иного вида сообщений лицам, не выражавшим желания их получать»; нежелательные почтовые рассылки.

Википедия


Отличие почтовые рассылок от спама заключается в том, что все письма в почтовых рассылках приходят только с согласия адресатов, по их инициативе и лично им.


Также в отличие от спама, подписка на почтовые рассылки — дело добровольное, а как следствие содержит нужную информацию, которая должна быть интересна читателю.


2. Какие основные технические решения можно использовать для осуществления почтовых рассылок?


Техническая отправка почтовых рассылок может выполняться с помощью отправки нескольких писем, например шаблонов, или с помощью отправки письма с множеством адресатов. Также для управления крупными почтовыми рассылками используются специальные программы: mailman,majordomo,sympa .


Необходимо правильно организовать почтовую рассылку. Она должна контролировать возврат писем (то есть возврат сообщения о невозможности доставить письмо) с исключением недоступных адресатов из списка рассылки, давать возможность подписчикам отписываться от рассылок.

Неполно


3. В чем сравнительные преимущества и недостатки бесплатных и коммерческих систем для почтовых рассылок?

БЕСПЛАТНЫЕ:

К примеру, можно легко и бесплатно начать вести рассылки на таких известных службах почтовых рассылок, как Subscribe.ru, MailList.ru, Content.mail.ru и прочих.

Их преимущество заключается в том, что они анонсируют рассылку, то есть за один такой анонс можно приобрести сразу же от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч подписчиков. Затем всем им можно отправлять свои выпуски рассылки. И, конечно, анонсирование рассылки на бесплатном сервисе почтовых рассылок - это огромный рекламный прорыв для любого проекта.

Недостатки:

  • но пользуясь таким видом почтовых служб, компания не будет собственником набранного списка рассылки и видеть адресов и данных своих подписчиков. Ей будет известно только их количество, может быть даже и региональная статистика или ещё что-то. По-другому, компания будет являться арендатором списка.

  • Все письма будут начинаться и заканчиваться рекламой службы рассылок, которая компании абсолютно не нужна. Скорее всего, это уведет подписчиков от сути рассылки.

  • Некоторые выпуски рассылок нельзя будет отправить, потому что модератор службы рассылок сочтет их неуместными из-за любой непонятной причины

  • Письма, отправляемые через бесплатную службу, не имеют персонификацию, что для организации непредпочтительно.

  • Ограничение в рекламе, которую организация, возможно, захочет разместить за деньги в своем выпуске.

Коммерческие (платные) службы почтовых рассылок существенно отличаются от бесплатных. Главное их отличие - они не претендуют на личный список подписчиков и на личное информационное пространство компании. К числу таких служб относятся сервисы Subscribe.PRO, SmartResponder.ru, Оnline-control.net. Эти службы создают все условия и удобства, чтобы компания могла легко и просто сама видеть свой список, сохранять его периодически на свой компьютер, а так же автоматически очищать его от несуществующих адресов.

Достоинства платных почтовых служб:

  • Компания является владельцем своего списка рассылки. Разработанный список принадлежит только компании.

  • Компания имеет возможность персонифицировать свои рассылки, обращаясь к подписчикам по имени;

  • Компания может возможность работать с различными группами подписчиков и отдельными регионами;

  • она сможет отслеживать результаты ведения почтового маркетинга и прихода подписчиков список;

  • платная служба рассылок не размещает рекламные блоки в рассылке. Компания сама выбирает, что и когда выпускать в своих рассылках, и решает вставлять свою рекламу или нет;

  • письма никем проверяться не будут. Это будет делать компания. Один нюанс: если подписчики будут жаловаться на нарушения этических и законодательных норм в рассылках автора, то ему будет отказано вообще в обслуживании.

4. Назовите основные правила создания успешной почтовой рассылки? (это вы сами придумали?)

1. Выбор темы, которой посвящена почтовая рассылка.

Лучше начать рассылку с темы, которая близка и интересна, потому что другая вскоре надоест и рассылки будут неактуальными.

2. Сбор материала для почтовой рассылки

Важнейший этап создания рассылки. Необходимо продумать, где будет собираться информация, с каких источников, но самое важное — авторские статьи, потому что письма будут интересными и привлекать большее внимание будущих подписчиков.

3. Создание названия почтовой рассылки.

Название почтовой рассылки – это также важный момент. Как часть текстового материала заголовок — первое, что цепляет внимание потенциального подписчика. Поэтому название должно быть интригующим и ярким.

4. Описание почтовой рассылки.

Для получения большей информации подписчик должен прочитать описание. В описании почтовой рассылки нужно указать, какие выгоды получит подписчик после подписки на нее, какие его проблемы будут решены и что он получит взамен на собственный электронный адрес.

5.. Регистрация почтовой рассылки на рассылочных сервисах.

Необходимо зарегистрировать почтовую рассылку на специальных рассылочных сервисах.

6. Выпуск почтовой рассылки.

После того как почтовая рассылка зарегистрирована на рассылочных сервисах, необходимо приступить к ее выпуску. Для этого нужно подготовить выпуск почтовой рассылки и отослать ее всем подписчикам, которые подписаны на нее.

Следует также обратить внимание и на то, что каждый рассылочный сервис имеет собственные правила рассылки выпуска почтовой рассылки.

Итого: 7



Comments