Вопросы по курсу Телекоммуникационные и компьютерные технологии в связях с общественностью


  1. Теории информационного общества
  2. Социальные медиа: концепция и технологии
  3. Наиболее известные исследовательские организации и исследовательские проекты, посвященные изучению аудитории Интернета.
  4. Концепция Веб 2.0
  5. Концепция Веб 3.0
  6. Сбор информации о посетителях сайта
  7. Проверка фактов в Интернете
  8. Виды интернет-рекламы
  9. Контекстная реклама
  10. Использование принципа фолксономии в Интернете
  11. Концепция "умной толпы" и технологии краудсорсинга
  12. Использование блогов в связях с общественностью и рекламе.
  13. Основные законы социальных сетей в интернете
  14. Рекламные возможности в социальных сетях
  15. Достоинства и недостатки маркетинга в социальных сетях
  16. Нишевые социальные сети: их плюсы и минусы
  17. Технологии создания вирусного контента. Оценка "виральности"
  18. Тор, биткойн, VPN и другие технологи скрытого Интернета



Comments