Литература



Аакер Дж., Смит Э. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях. М., 2011.

Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М.: Вильямс, 2010.

Ашманов И., Иванов А. Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах. СПб.: Питер, 2008.

Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама. СПб.: Питер, 2011.

Бокарев Т. Энциклопедия интернет-рекламы. М.: Promo.ru, 2002.

Брекенридж Д. PR 2.0: Новые медиа, новые аудитории, новые инструменты. М.: Эксмо, 2010.

Броган К., Смит Дж. Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа. М., 2013.

Вайнерчук Г. Информационный удар: Как сделать, чтобы в шумном медиамире услышали именно тебя. СПб.: Питер, 2015.

Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Вертайм К., Фенвик Я. Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий. М.: Альпина паблишерз, 2010.

Голик В.С., Толкачев А.И. Интернет-реклама, или Как делаются деньги в Сети. М., 2006.

Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: Всё о PR и рекламе в сети. М.: Вершина, 2009.

Далворт М. Социальные сети: Руководство по эксплуатации. М.: Добрая книга, 2010.

Интернет-реклама: Учебное пособие / Под ред.А.А. Романова. М.: МЭСИ, 2003.

Интернет-технологии в связях с общественностью / Под ред. И.А. Быкова, О.Г. Филатовой. СПб.: Роза мира, 2010.

Инькова Н.А. Современные интернет-технологии в коммерческой деятельности. М.: Омега-Л, 2008.

Калмыков А.А., Коханова Л.А. Интернет-журналистика. М.: Юнити-Дана, 2005.

Каплунов Д. Контент, маркетинг и рок-н-рол. М.: Манн, 2014.

Контекстная реклама в интернете / Под ред. А. Басова. СПб.: Питер, 2009.

Кузнецова Ю.М., Чудова Н.М. Психология жителей Интернета. М.: Издательство ЛКИ, 2008.

Левинсон Д.К. Партизанский маркетинг. М., 2009. - Глава 11. Электронные медиа в партизанском маркетинге

Лукина М.М. СМИ в пространстве Интернета. М.: 2005.

Макконнелл Б., Хуба Дж. Эпидемия контента. Маркетинг в социальных сетях и блогосфере. – М.: Вершина, 2008.

Машкова С.Г. Интернет-журналистика: учебное пособие. Тамбов: ТГТУ, 2006.

Мендельсон Б. Социальные медиа - это бред. М., 2014.

Нильсен Я., Лоранжер Х. Web-дизайн: удобство использования Web-сайтов. М.: Вильямс, 2007.

Ноблес Р., Греди К.Л. Эффективный Web-сайт: Разработка, дизайн, маркетинг. М.: Технический бестселлер, 2005.

Овчинников Р., Сухов С. Корпоративный сайт на 100%: Требуйте от сайта большего! СПб.: Питер, 2009.

Парабеллум А., Н. Мрочковский, В. Калаев. Социальные сети. Источники новых клиентов для бизнеса. СПб.: Питер, 2012.

Петроченков А., Новиков Е. Идеальный Landing Page. Создаем продающие веб-страницы. Спб.: Питер, 2017. 320 с.

Прайс Дж., Прайс Л. Текст для Web: доступность и привлекательность. М.: Вильямс, 2003.

Райтман М. А. Веб-дизайн для разработчика и заказчика. М.: Экмо, 2012.

Розен Э. Анатомия сарафанного маркетинга М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013 г.

Райт Д. Блог-маркетинг. Новый революционный путь увеличения продаж, усиления потенциала бренда и достижения выдающихся результатов в бизнесе. - М.: Эксмо, 2008.

Румянцев Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте: Быстро и с минимальными затратами. СПб.: Питер, 2014.

Сенаторов А. А. Бизнес в Instagram : От регистрации до первых денег. М.: Альпина паблишерз, 2015.

Скобл Р., Израэл Ш. Разговор дороже денег. Как блоггинг меняет общение бизнеса и потребителей. СПб.: Питер, 2007.

Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателями. - М.: Альпина Паблишерз, 2011.

Смирнов В. Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа. М.: Манн, 2014.

Тимур Тажетдинов, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки М.: Альпина Паблишер, 2013.

Уилкокс Д. Д. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. М.: ИМИДЖ-Контакт, 2004. – Глава 13. Интернет-сайты, С. 488-528.Уолтер А. Эмоциональный вэб-дизайн. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.

Филина О. Facebook-эффект для бизнеса и самопиара. М.: Эксмо, 2015.

Филинова О.Е. Информационные технологии в рекламе. Учебное пособие. М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2006.

Форрестер Д., Гэвин П. Блог как способ заработать. М.: Эксмо, 2010.

Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Актуальные связи с общественностью: сфера, генезис, технологии, области применения, структуры. - М., 2009. - Глава 6. Интернет как особая сфера коммуникации и новая информационная реальность

Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Тишкова М. PR в интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. М.: Альпина паблишерз, 2010.

Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. М.: Манн, Иванов, Фербер, 2013. 206 с.

Хаят М. Платформа: как стать заметным в Интернете. М.: Манн, Иванов, 2013.

Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010.

Щербакова И.В. Блог-маркетинг, или маркетинг в режиме он-лайн. М., 2010.

Ющук Е. Блог. Создать и раскрутить. М.: Вершина, 2008.

Ющук Е., Кузин А. Противодействие чёрному PR в Интернете. М.: Вершина, 2008.